10 лет блогу! Вот 20 лучших постов за всю его историю
Опубликовано: 24 Январь 2024 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: инфопередоз, инфостиль, коммерческое предложение, копихак, описание товара, офис, проблемы копирайтинга, разрушая легенды, статьи | Оставить комментарий!
Отобрать было ой как нелегко, но я старался.
Делюсь советом и опытом (хотя никто не просил)
9 примеров эффективного использования постскриптума в продающем тексте
Один из ранних постов. И один из самых копируемых. В блоге биржи eTXT его сплагиатили подчистую: просто поменяли в примерах Васю на Петю, а Машу на Дашу — и типа норм.
Веди себя поп-культурно: чем копирайтеру помогут Цой, Бибер и Физрук?
Цоя оставляем, Бибера заменяем Шаманом, Физрука — Адидасом из «Слова пацана». А если серьезно: да, примеры устарели, но описанные принципы — нет. Они вечнозеленые.
Придумали заголовок для коммерческого предложения? А теперь проверьте его
Гайд по цепким загам для КП. Как московский Кремль неоднократно перестраивался, так и этот пост то и дело переписывался и дополнялся. Считаю это нормальной практикой — по мере обрастания опытом добавлять мясо, освежать примеры, где-то что-то латать.
Перед написанием: где копирайтеру искать информацию для статьи?
Хитрый поиск в Яндексе, наскоки на Woman.ru и другие очумелые способы, которые пришли ко мне под энергетиком.
Как вызвать эмоции у читателя? 12 верных способов
«О силе эмоций в копирайтинге пишут много, но много еще не значит хорошо. Часто обращение к чувствам путают с умением рыгать прилагательными и плеваться восклицательными знаками…».
Если у вас дорого: 6 приемов аргументации цены в продающем тексте
В 2010-х статейка на эту тему была у каждого уважающего себя копирайтера.
Массовая рассылка: почему не работают 90% холодных КП
«1-2 листа А4», «продающая тема письма» — коллеги, пора уже перестать тиражировать глупости.
Шаблоны: даю рыбу, а не удочку
Сопроводительное письмо к коммерческому предложению
Еще одна статья, растасканная конкурентами. Впервые опубликована в 2014 году в блоге Workle.
Рыба и булки
Единственный метод, который помог мне побороть страх белого листа.
Структура и шаблон для описания товара в интернет-магазине
Однажды разработал — теперь постоянно сам пользуюсь. Вы тоже можете, я не против.
В интернете кто-то неправ
Отвалите от «продающих текстов»
Встал на защиту «волшебных слов», копирайтерских формул и термина «продающий текст». Спойлер: не такое уж это все и мумбо-юмбо.
Ультранасилие: почему я больше не читаю книги по копирайтингу
Лонгрид написан в 2015 году и ознаменовал начало золотой эры блога. Я кипел энергией, был переполнен вдохновением и имел достаточно времени, чтобы сублимировать это в тексты. Таким плодовитым на публикации, как в 2015-2017 гг., я не был ни до, ни после.
Не могу, бомбит! Самый тупой прием инфостиля
Претензия не к Ильяхову, а к безмозглому использованию подсвеченного им метода. Сам Главред проблему признает и призывает с ней бороться.
7 привычек, которые копирайтерам и редакторам надо было оставить в 2k17
Так и не оставили.
Заметки из душного опенспейса
Работать копирайтером в офисе — хорошо!
Адекватная загрузка, очерченный пул задач и другие плюсы, из-за которых я однажды решился променять фриланс на офисную пятидневку.
Работать копирайтером в офисе — плохо!
Опубликовал сразу, как перестал работать на дядю и вернулся на фриланс.
Тестовое задание — это вообще нормально?
Горите в аду, те эйчары, кто подсовывает копирайтеру многоэтажное тестовое задание. Тем более до собеседования.
Разговоры о важном
Не забивайте голову диджиталом
У некоторых круг интересов замыкается на своей профессии и всем, что около. Зря.
Не беси
Жизнь и раньше подкидывала квесты, но сейчас сложность бытия натурально подскочила до уровня Hard. Поэтому все написанное теперь вдвойне актуально.
Потайная ступенька развития автора
Пс-с, читатель. Любишь теории заговора?
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Оставить комментарий