Эти правила — не для того, чтобы их нарушать
Порядок сотрудничества
1. Вы связываетесь со мной: уточняете все, что вам нужно уточнить, и ставите задачу
2. Если все ok, заполняете бриф (техническое задание) и высылаете мне на почту
3. Я читаю бриф (техническое задание)
4. Мы договариваемся о сроках исполнения, вы вносите 100% предоплату
Бриф – обязательно ли это?
Если вы заказываете не статью, а продающий текст — крайне желательно. Такой текст не пишется из головы, а составляется с учетом вашего бизнеса, особенностей продукта, целевой аудитории. Кто может знать об этом лучше вас?
Волшебства не бывает. Доктор Хаус перед постановкой диагноза осматривает пациента и задает ему вопросы: что болит, где и давно ли. Вот я, короче, как Доктор Хаус.
Чем подробнее вы ответите на вопросы в брифе, тем легче мне будет понять ваш бизнес и нащупать выгоды. Вся работа займет у вас минут 20.
«Щас бы в 2k22 брифы заполнять! Голосом давайте!»
С брифом мне роднее и привычнее. Но можно и голосом: по Skype, Zoom, телефону и т. д.
Сроки
Они зависят от сложности проекта и моей загруженности. Иногда я свободен, словно птица в небесах, а порой пашу, как краб на галерах. Средние сроки – 3-5 дней.
За «горящие» заказы не берусь. Изучить впопыхах тонкости чужого бизнеса, провести анализ конкурентов, выстроить продающую концепцию, составить и отшлифовать рекламный текст невозможно. По крайней мере, я так не умею.
Оплата
У меня жизненное кредо – работать по 100% предоплате, как 90% копирайтеров в мире. При выполнении крупных проектов возможна поэтапная оплата. Способы оплаты:
- Перевод на карту Сбербанка
- Яндекс-Деньги
- QIWI-кошелек
- WebMoney
Возможна работа по договору подряда. Это дает вам (и мне) дополнительные гарантии, но не отменяет правила: предоплата — 100%. Хотя для известных и крупных компаний могут быть исключения.
Сдача и принятие текста
Готовые тексты я высылаю вам по почте в формате Word, PDF или GoogleDoc. Если так не годится и надо как-то еще — можем обсудить.
В течение 14 дней вы можете попросить меня подправить текст, если: а) допущены фактические ошибки; б) текст не соответствует требованиям в брифе или ТЗ.
Могу не принять правки, если: а) требования не были оговорены изначально или противоречат брифу/ТЗ; б) налицо вкусовщина; в) меня просят сделать то, что не имеет отношения к работе копирайтера.
Поправлю без вопросов Вы здесь написали, что доставка бесплатная, но забыли указать, при каком условии Эту информацию лучше не указывать, так как [объяснение объективной причины] Я просил текст на 2000 знаков, а у вас 3000. Сократите, пожалуйста |
Могу отказаться Знаете, я тут подумал, что надо бы переделать текст в стихотворной форме Посмотрели текст всем отделом. Сделайте, чтобы нравилось каждому из 10 руководителей. Текст хороший, но надо отретушировать фото (задизайнить, причесать код и т. д.) |
Предупрежден — значит вооружен
Текст никогда не понравится вам на 100%. Это нормально, так со всеми вещами в мире.
Он может оказаться не совсем таким, как вы его себе представляли. Это тоже нормально.
В ваших интересах заполнить бриф подробнее. Работа заказчика с копирайтером – это работа сообща.
Я стараюсь быть на связи и резво отвечать на почту, но, скажем, ночью предпочитаю спать. Однако я отвечу вам утром.
Но вообще со мной приятно и легко сотрудничать :). Клиенты это подтвердят.