Откуда они это берут? «Правило троек» и еще 7 кринж-советов в копирайтинге

Опубликовано: 27 Апрель 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

кринжулька

У маркетологов принято раз в пятилетку звонко переупаковывать привычные термины. Так, SEO-копирайтинг однажды стал LSI-копирайтингом, а этапы узнавания о продукте у нас теперь лестница какого-то Бена Ханта.

Еще изворотливее рекламисты. Регулярно и невесть откуда вспыхивают новые постулаты и формулы продающего текста. Я вот на днях прознал про правило троек:

Текст нужно разбить на три блока, вставить в него три примера и три раза повторить ключевую мысль.

Три раза «ку»! Других слов просто не нахожу. Надеюсь, и вы тоже нутром понимаете, насколько этот совет беспочвенный, сковывающий и вообще нелепый.

Раз такое дело, заварил ромашковый чай и присел повспоминать еще дурацкие правила и советы в копирайтинге. Сходу навспоминал семь.


 

«Не употребляйте частицу “не”»

Якобы подсознание ее фильтрует и что-то-там-еще. Древнючий миф, который я разбирал.


«Формулируйте заголовки в виде призыва к действию»

На лендингах, баннерах, в инфографике — везде. Даже если это перегружает фразу и размывает посыл.

uznaite

Из заголовка не сразу считывается, что этот лендинг продает квартиры. Зато есть призыв к действию! 

Ох уж этот навязанный карго-культ императивов. Разоблачал его здесь.


«Пунктов в списке должно быть 3, 5, 7 или 10»

Слышал такое от email-маркетолога. Мне думается, читателю с высокой горы плевать на всю эту нумерологию. Есть у него дела и поважней, чем считать точки и галочки в маркированном списке.


«Темы холодных писем придумывайте по правилам продающих заголовков»

Как раз наоборот: рекламность надо прятать изо всех сил. Лучше всего вообще зайти максимально невинно. Как именно — я уже рассказывал.


«Отправляйте рассылки во вторник, 11:00»

Вместе с миллионами других компаний, подсмотревших этот совет. Я однажды не поленился и прошерстил рассылки брендов, на которые подписаны. И правда: чаще всего отправляют именно во вторник.


«Выработайте расписание. Публикуйте контент в одно и то же время»

О боже, да всем насрать! Никто не замечает такие детали.


«Сопровождайте призыв к действию фразой “прямо сейчас”»

Усилитель «прямо сейчас» – атавизм эпохи телемагазинов. Тогда это означало: горячая линия работает; звони, даже если на часах глубоко за полночь. Продолжать так писать в вебе — моветонище.

Нужен копирайтер, который пишет без троек и не считает пункты в списках? Обращайтесь

>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"



Оставить комментарий