Откуда они это берут? «Правило троек» и еще 7 кринж-советов в копирайтинге
Опубликовано: 27 Апрель 2024 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: в интернете кто-то неправ, проблемы копирайтинга, разрушая легенды | Оставить комментарий!
У маркетологов принято раз в пятилетку звонко переупаковывать привычные термины. Так, SEO-копирайтинг однажды стал LSI-копирайтингом, а этапы узнавания о продукте у нас теперь лестница какого-то Бена Ханта.
Еще изворотливее рекламисты. Регулярно и невесть откуда вспыхивают новые постулаты и формулы продающего текста. Я вот на днях прознал про правило троек:
Текст нужно разбить на три блока, вставить в него три примера и три раза повторить ключевую мысль.
Три раза «ку»! Других слов просто не нахожу. Надеюсь, и вы тоже нутром понимаете, насколько этот совет беспочвенный, сковывающий и вообще нелепый.
Раз такое дело, заварил ромашковый чай и присел повспоминать еще дурацкие правила и советы в копирайтинге. Сходу навспоминал семь.
«Не употребляйте частицу “не”»
Якобы подсознание ее фильтрует и что-то-там-еще. Древнючий миф, который я разбирал.
«Формулируйте заголовки в виде призыва к действию»
На лендингах, баннерах, в инфографике — везде. Даже если это перегружает фразу и размывает посыл.
Из заголовка не сразу считывается, что этот лендинг продает квартиры. Зато есть призыв к действию!
Ох уж этот навязанный карго-культ императивов. Разоблачал его здесь.
«Пунктов в списке должно быть 3, 5, 7 или 10»
Слышал такое от email-маркетолога. Мне думается, читателю с высокой горы плевать на всю эту нумерологию. Есть у него дела и поважней, чем считать точки и галочки в маркированном списке.
«Темы холодных писем придумывайте по правилам продающих заголовков»
Как раз наоборот: рекламность надо прятать изо всех сил. Лучше всего вообще зайти максимально невинно. Как именно — я уже рассказывал.
«Отправляйте рассылки во вторник, 11:00»
Вместе с миллионами других компаний, подсмотревших этот совет. Я однажды не поленился и прошерстил рассылки брендов, на которые подписаны. И правда: чаще всего отправляют именно во вторник.
«Выработайте расписание. Публикуйте контент в одно и то же время»
О боже, да всем насрать! Никто не замечает такие детали.
«Сопровождайте призыв к действию фразой “прямо сейчас”»
Усилитель «прямо сейчас» – атавизм эпохи телемагазинов. Тогда это означало: горячая линия работает; звони, даже если на часах глубоко за полночь. Продолжать так писать в вебе — моветонище.
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Оставить комментарий