Опубликовано: 19 Апрель 2022 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: инфостиль, разрушая легенды, рашн лэнгвидж | Комментарии (1)
Редакторов и коммерческих писателей из фэндома Главреда кочергой выгибает от «вкусных» текстов. Всех, кто так напишет, они готовы песочить в своих ТГ-чатиках до пелены в глазах.
«ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ, вы посмотрите только — это существо написало ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ. Ааа! Это акт микроагрессии против моего редакторского чувства прекрасного! Ненависть! Ненависть! Ненависть!».
А я хочу спросить: чем лучше «вкусных» текстов продвигаемые Ильяховым «сильные»?
Читать полностью »
Опубликовано: 7 Апрель 2022 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: копихак, статьи, я так делаю | Комментарии (1)
В Palladium, где я трудился штатным копирайтером, было заведено так: мне спускали тему, и я катал по ней статью.
И кухарке ясно, что для автора такая схема работы — лотерея. Бывало, получал я тему — и сразу за комп, писать из головы, настолько было все легко. Но чаще приходилось день-два трактором перекапывать весь интернет, тормошить сотрудников компании, осмыслять и структурировать все полученное и только затем собирать в статью. Примеры таких сложных текстов — мои лонгриды про историю дверных ручек и ситуацию с подорожанием металлов.
В этом посте я поделюсь своими наработками, где и как собирать фактуру для статьи, если тема непонятна или до того узка, что толком не гуглится. Сразу поясню: мой метод больше годится для статей о товарах. Хотя я не вижу проблемы масштабировать его и на услуги.
Читать полностью »
Опубликовано: 30 Март 2022 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: SEO-копирайтинг, описание товара, пошаговое руководство, я так делаю | Оставить комментарий!
Я сам все товарные описания леплю по плюс-минус такой структуре. Пользуйтесь, мне не жалко.
Читать полностью »
Опубликовано: 22 Январь 2021 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: инфостиль, проблемы копирайтинга | Оставить комментарий!
Я не психолог и не врач, но меня пугает профдерфомация Ильяхова. Мониторит ли он медиа, рассуждает ли в видеокасте о книгах — везде Максиму мерещутся манипуляции и пропаганда.
Читать полностью »
Опубликовано: 31 Март 2019 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: копихак | Оставить комментарий!
Всем постмодернизм, пацаны!
Я много пишу на скучные темы. Как-то вот делал обзор полочных держателей, а до этого — лонгрид об одном там сплаве металлов. Над такими статьями закономерно засыпают, а это не тот эффект, которого я добиваюсь. Поэтому я яростно сыплю по тексту всяко-разные бустеры внимания.
Читать полностью »
Опубликовано: 7 Апрель 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: копихак, методы убеждения, я так делаю | Оставить комментарий!
И не у инфобизнесменов. У сценаристов можно, но будет платно и, наверное, кисло: три часа бла-бла-бла про завязку, конфликт, развитие героя, вот это все.
А я знаю, как научиться сторителлингу бесплатно и без перегруза голой теорией. Надо всего лишь три раза в день…
Читать полностью »
Опубликовано: 1 Апрель 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: инфопередоз, инфостиль, проблемы копирайтинга | Комментарии (1)
…Но они впустили их в 2k18 — и теперь нам всем с этим жить.
Читать полностью »
Опубликовано: 26 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: инфостиль, проблемы копирайтинга, разрушая легенды | Оставить комментарий!
Сейчас модно пинать продающие тексты, особенно среди фанатиков инфостиля. Обычно я не ввязываюсь в споры, но сегодня исключительный случай. Ничего не поделаешь, зовет долг: фраза «продающие тексты» зашита в лого моего сайта ¯\_(ツ)_/¯.
Читать полностью »
Опубликовано: 17 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: email-маркетинг, заголовок, коммерческое предложение, копихак, разрушая легенды | Комментарии (2)
Вот есть у вас холодное коммерческое предложение, и вы готовы его рассылать по email. Но что написать в теме, чтобы письмо открыли, а не отфутболили в спам?
Многие придумывают тему по правилам заголовка: чтобы с выгодой, цифрами и «продающими» словами. Я уверен, что в 2k18 это фиаско, потому что: а) так делают все; б) такие письма воняют рекламой.
Читать полностью »