Я тоже не в восторге от «вкусных текстов», но…

Опубликовано: 19 Апрель 2022 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Вкусный текст

Редакторов и коммерческих писателей из фэндома Главреда кочергой выгибает от «вкусных» текстов. Всех, кто так напишет, они готовы песочить в своих ТГ-чатиках до пелены в глазах.

«ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ, вы посмотрите только — это существо написало ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ. Ааа! Это акт микроагрессии против моего редакторского чувства прекрасного! Ненависть! Ненависть! Ненависть!».

А я хочу спросить: чем лучше «вкусных» текстов продвигаемые Ильяховым «сильные»?

Читать полностью »


Перед написанием: где копирайтеру искать информацию для статьи?

Опубликовано: 7 Апрель 2022 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Do your own research

В Palladium, где я трудился штатным копирайтером, было заведено так: мне спускали тему, и я катал по ней статью.

И кухарке ясно, что для автора такая схема работы — лотерея. Бывало, получал я тему — и сразу за комп, писать из головы, настолько было все легко. Но чаще приходилось день-два трактором перекапывать весь интернет, тормошить сотрудников компании, осмыслять и структурировать все полученное и только затем собирать в статью. Примеры таких сложных текстов — мои лонгриды про историю дверных ручек и ситуацию с подорожанием металлов.

В этом посте я поделюсь своими наработками, где и как собирать фактуру для статьи, если тема непонятна или до того узка, что толком не гуглится. Сразу поясню: мой метод больше годится для статей о товарах. Хотя я не вижу проблемы масштабировать его и на услуги.

Читать полностью »


Структура-шаблон для описания товара в интернет-магазине

Опубликовано: 30 Март 2022 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

Структура и шаблон описания товара для интернет-магазина

Я сам все товарные описания леплю по плюс-минус такой структуре. Пользуйтесь, мне не жалко.

Читать полностью »


Мне тревожно за икону инфостиля

Опубликовано: 22 Январь 2021 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Sean Hannity FOX News

Я не психолог и не врач, но меня пугает профдерфомация Ильяхова. Мониторит ли он медиа, рассуждает ли в видеокасте о книгах — везде Максиму мерещутся манипуляции и пропаганда.

Читать полностью »


Карта, лендинг, «как пройти»

Опубликовано: 20 Октябрь 2019 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Описание "Как пройти" к карте на landing page

Так. У нас тут спор.

Читать полностью »


Пробить стену, помахать, исчезнуть

Опубликовано: 31 Март 2019 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Разрушение четвертой стеныВсем постмодернизм, пацаны!

Я много пишу на скучные темы. Как-то вот делал обзор полочных держателей, а до этого — лонгрид об одном там сплаве металлов. Над такими статьями закономерно засыпают, а это не тот эффект, которого я добиваюсь. Поэтому я яростно сыплю по тексту всяко-разные бустеры внимания.

Читать полностью »


У кого учиться сторителлингу? Точно не у копирайтеров

Опубликовано: 7 Апрель 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Как научиться сторителлингу

И не у инфобизнесменов. У сценаристов можно, но будет платно и, наверное, кисло: три часа бла-бла-бла про завязку, конфликт, развитие героя, вот это все.

А я знаю, как научиться сторителлингу бесплатно и без перегруза голой теорией. Надо всего лишь три раза в день…

Читать полностью »


7 привычек, которые копирайтерам и редакторам надо было оставить в 2k17

Опубликовано: 1 Апрель 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (1)

7 вещей, которые копирайтерам нужно было оставить в 2017

…Но они впустили их в 2k18 — и теперь нам всем с этим жить.

Читать полностью »


Отвалите от «продающих текстов»

Опубликовано: 26 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Продающие тексты vs инфостиль

Сейчас модно пинать продающие тексты, особенно среди фанатиков инфостиля. Обычно я не ввязываюсь в споры, но сегодня исключительный случай. Ничего не поделаешь, зовет долг: фраза «продающие тексты» зашита в лого моего сайта ¯\_(ツ)_/¯.

Читать полностью »


Тема письма с коммерческим предложением — что в ней писать?

Опубликовано: 17 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , , | Комментарии (2)

Что писать в теме письма с коммерческим предложением

Вот есть у вас холодное коммерческое предложение, и вы готовы его рассылать по email. Но что написать в теме, чтобы письмо открыли, а не отфутболили в спам?

Многие придумывают тему по правилам заголовка: чтобы с выгодой, цифрами и «продающими» словами. Я уверен, что в 2k18 это фиаско, потому что: а) так делают все; б) такие письма воняют рекламой.

Читать полностью »