Как написать коммерческое предложение клининговой компании

Опубликовано: 17 Декабрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

коммерческое предложение клининговой компании

В клининге лютая конкуренция. Если вы отчаянно демпингуете, то вам в общем-то ни к чему мощное и прицельное коммерческое предложение. Своего клиента найдете хоть с каким. Но если у вас цены «как у всех» или выше – тут уж придется посидеть и подумать, как отстроиться от конкурентов.

Читать полностью »


Если вы перестанете писать, никто и не заметит

Опубликовано: 24 Ноябрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

period

В российских статьях и книгах о копимаркетинге, написанных в период расцвета наивности, советовали публиковать тексты с регулярной частотой в одно и то же время. В этом, конечно, есть смыслы. Для блогера – это самодисциплина, а для СМИ и порталов еще и способ существования. Но я не вижу третьего и самого сакрального смысла: потребительского.

Читать полностью »


О силе фактов, подводки и контекста

Опубликовано: 2 Сентябрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

kid-cudi-Speedin-Bullet-2-Heaven-2015-billboard-650x650

В 2015 году вышел альбом Kid Cudi «Speedin’ Bullet 2 Heaven». Пластинка – очередной примитивно сыгранный и шершаво записанный инди-рок со спорадическими заходами в грандж. Вы бы даже не стали слушать. И я не стал бы, но…

Читать полностью »


Серые методы это ок

Опубликовано: 24 Июль 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

wight_knight

Иногда копирайтер редактор или мамкин маркетолог седлает белую лошадь и начинает размахивать рыцарским знаменем:

Читать полностью »


Не нарушай условности

Опубликовано: 17 Июль 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (1)

Запуск-ракеты

Креатив – это прикольно, если он понятен и не нарушает условности.

Читать полностью »


Рыба и булки

Опубликовано: 14 Июль 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Комментарии (3)

Рыба и булки

Боязнь чистого листа, писательский ступор, страх начать. Как избавиться от этой заразы, если не помогают кофеин, фрирайтинг и метод помидоров?  

Я знаю один действенный способ. Только он странный очень.

Читать полностью »


Массовая рассылка: почему не работают 90% холодных КП

Опубликовано: 11 Июль 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Массовая рассылка холодных КП

Нет, проблема не в заголовке. Оффер и призыв тоже ни при чем. Даже сегментация и персонализация в массовой холодной рассылке не так важны, как то, о чем пойдет речь дальше.

Читать полностью »


Устроиться копирайтером в стартап: 7 «против»

Опубликовано: 24 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Комментарии (1)

Устроиться копирайтером в стартап

Мне довелось поработать копирайтером в нескольких стартапах, а еще в парочке — побыть приходящим автором на удаленке. Сегодня я расскажу о темной стороне такой работы. О светлой будет отдельный пост, но попозже.

Читать полностью »


Никто не хочет читать ваше дерьмо

Опубликовано: 23 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , , | Комментарии (1)

Никто не хочет читать ваше дерьмо

Американский сценарист Стивен Прессфилд написал книгу Nobody Wants To Read Your Shit («Никто не хочет читать ваше дерьмо»).

Одноименная глава посвящена рекламе, перекликается с моим постом «Не беси» и бьет не в бровь, а в глаз. В западно-капиталистических бложиках она уже растиражирована, чего нельзя сказать про рунет. Поэтому я решил ее перевести, благо глава еще и коротенькая. Ну, а если захотите почитать всю книгу, то вот ссылочка, где ее можно купить. 

Читать полностью »


Как с помощью текста заставить человека посмотреть видео

Опубликовано: 17 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Как в тексте стимулировать человека посмотреть видео

Вот есть у вас видео, которое нужно пропиарить в тексте. Но это не трейлер «Звездных войн», а тягомотная обучалка или реклама, где вместо стоп-кадра черный квадрат Малевича. Как сделать, чтобы человек вопреки всему нажал на Play?

Читать полностью »