Полезная привычка: вести темник

Опубликовано: 9 Апрель 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

ideas2

Редакторы и контент-маркетологи с придыханием говорят о контент-плане. Но темы для него не материализуются из эфира. Во многих редакциях и отделах продакшна контент-план вырастает из темника – копилки идей для будущих статей, постов, инфографик и видео.

Покажу пример темника для контента, который сделал для «Мир Магнитов». Создавал я его в Google-таблицах – нигде еще для отдела продакшна из четырех человек и не нужно. Если хотите, можете подсмотреть структуру, взять за шаблон и использовать у себя.

Читать полностью »


Любое слово может навести на пошлые ассоциации

Опубликовано: 6 Апрель 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

Любое слово может навести на пошлые ассоциации

Серьезно. Вот просто вообще любое.

Приведу примеры из своего опыта. Двигаться буду от очевидного к невероятному.

Читать полностью »


«Для имитации мозгового штурма сойдет». Мой опыт с ChatGPT

Опубликовано: 6 Апрель 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

chatgpt-for-copywriting

Две недели кругами обхаживал этот ваш ChatGPT 3.5. Пытался досконально изучить врага. А он ведь натурально враг. Этакий AI-волк в овечьей шкуре, умасляющий меня, свою жертву, перед предательской экзекуцией. Когда-то в будущем он меня заменит, но сейчас сладкоречив: 

«Смотри, как шустр, умел, смекалист я. Разве ты не хочешь, чтобы я разгрузил тебя от писанины?»

Пока изучал врага — незаметно словил стокгольмский синдром. В прошлые заходы ChatGPT показался мне перехайпленной шнягой для непритязательных, прокаченной версией «Говорилки» (была такая софтина в 00х). А тут присмотрелся — не так все плохо. Даже начал прикидывать, какие из рабочих процессов скинуть на «убийцу копирайтеров». Спойлер: их оказалось совсем немного.

Читать полностью »


Эмодзи в рекламном тексте — это ок? Да, но есть нюансы

Опубликовано: 10 Февраль 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , , , | Оставить комментарий!

Эмодзи (emoji)

Стоит ли использовать эмодзи в рекламе? А при оформлении продающего текста? Статью-то они не заирунят?

Выскажу свое веское мненьице.

Читать полностью »


Нейросети заменят копирайтеров? Да. И многих. Но не это самое стремное

Опубликовано: 1 Февраль 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

crystal-ball

Достал из чулана хрустальный магический шар, заглянул в 2034 год — а там беспросветный дум и глум. Дрожащим голосом рассказываю, что увидел.

Читать полностью »


Пельмени прямого отклика

Опубликовано: 1 Февраль 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

pelm

Креативному копирайтингу — иногда.

Читать полностью »


10 лет блогу! Вот 20 лучших постов за всю его историю

Опубликовано: 24 Январь 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , , , , , , | Оставить комментарий!

20greatesthits

Отобрать было ой как нелегко, но я старался.

Читать полностью »


Мемы и культурные отсылки долго не живут

Опубликовано: 20 Январь 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

кринж

Перечитывал свой старенький пост про сторителлинг и сломался на фразе «Запустите в меня птицей».

Читать полностью »


Потайная ступенька развития автора

Опубликовано: 20 Январь 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

man-walking-up-the-stairs

Вот есть автор уровня «Бог». Всему обучился, все постиг. Находит фактуру по щелчку пальцев, пишет звонко и ритмично, знает 100 способов визуального повествования. Ньюсджекинг, сторителлинг и фактчекинг — во всем из этого он ас, а что-то даже изобрел.

Читать полностью »


Как правильно оформлять списки в тексте

Опубликовано: 15 Январь 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

kak-oformit-spisok-v-tekste

Я прямо теку, когда списки в тексте сделаны по красоте: с пунктами +/- одной длины, четко заданной логикой и вымуштрованной иерархией.

В этом посте поделюсь, как я лично оформляю списки и перечни в описаниях товара, рассылках, презентациях и инфографике. Это как раз то, с чем я чаще всего работаю в последнее время.

Читать полностью »