Кейсы и рекорды

Здесь только личные рекорды и успешные кейсы, о которых мне известно. Допускаю, что есть тексты, которые выстрелили сильнее, но я об этом не знаю, потому что не всегда запрашивал/получал обратную связь.

 

Письмо, которое открывали 9 из 10 человек

Задача. Пользователи Workle, первого официального онлайн-работодателя, подрабатывают страховыми агентами и продают автомобилистам полисы ОСАГО и Каско через интернет. Рано или поздно полис заканчивается, и автомобилист наверняка захочет его продлить. Но ему все равно, у кого: у прежнего агента или кого-то другого. Сами агенты не всегда отслеживают сроки пролонгации, упуская легкие деньги.

Поэтому нужно напомнить агентам, что у них есть теплые клиенты с истекающими полисами. В свою очередь, агенты должны связаться с клиентами и предложить продление полиса.

Трудность. База могла устареть. Многие сделки совершались год-два назад. У кого-то сделка была единственной — то есть человек попробовал работать через Workle, но быстро понял, что активные продажи это не его.

Что было сделано. Написано продающее письмо с темой «Заберите ваши деньги или попрощайтесь с ними» и разослано 319 агентам — тем, у кого есть клиенты с истекающими полисами. В письме ссылка на систему, в которой отображена клиентская база каждого агента.

Результат. 284 из 319 агентов открыли письмо – то есть 89.03% от базы. В моей практике это рекорд.

 

Рост числа заявок ~ в 5,5 раз

Задача. 2014 год. Workle совместно с банком-партнером предлагает пользователям проверить свою кредитную историю (кредитный рейтинг). Услуга стоит 299 рублей, а по факту – 149 рублей (150 рублей возвращается на счет). Ее можно предлагать друзьям и зарабатывать с каждой сделки все те же 150 рублей. 

Трудность. Несмотря на низкую стоимость и высокую маржинальность, услуга не пользуется успехом: в день поступает ~ 2-4 заявки.

Что было сделано. Написано это продающее письмо.

Результат. Отправили письмо утром 27 ноября (четверг). Утром 28 ноября проверили статистику – 23 заявки за сутки. Почти в 5,5 раз больше, чем в среднем за день на текущей неделе!

Отзыв. «А рассылки ваши работают))»

Виталий Чистяков, отдел финансовых продуктов Workle

 

~ 64 человека из 100 совершили целевое действие

Задача. Каждый день в Workle регистрируются сотни человек. Многие из них рады попробовать себя в продажах, но не знают, где и как искать первых клиентов. Нужно замотивировать их и помочь сделать первые шаги, потому что пользователи — главный актив Workle. Чем больше те продают кредитов, туров и страховок – тем лучше дела у самой компании.

Что было сделано. Написано продающее письмо. В первой части – статистика продаж за прошедшую неделю: сколько зарабатывают лучшие продавцы, сколько получают с одной сделки и что конкретно они продают. Вторая часть мотивационная; в конце – ссылки на систему обучения и другие полезные материалы. Письмо рассылалось пользователям из определенного региона, зарегистрированным не более 30 дней назад. Всего адресатов ~ от 400 до 1000.

Результат. Впечатляющий: ~ 64% от числа открывших письмо кликнули по ссылке в тексте. Те, кто занимались рассылками, знают, что даже для теплой базы это очень приличная цифра. Точные данные по числу открывших и кликнувших, к сожалению, не сохранились.

 

Помог журналу №1 в своей нише привлекать больше клиентов

Задача. Yacht Russia, российской версии самого авторитетного издания о парусном спорте в Европе, понадобилось цепкое коммерческое предложение. Как рассказал мне Максим Соколов, менеджер по рекламе компании, раньше для рассылки использовалось формальное КП, но результаты были ниже ожидаемых. На этот раз нужно что-то яркое и с акцентом на выгоды.

Трудность. ОГОСПОДИЖБОЖЕТЫМОЙ, ЭТО ЖЕ ЯХТ РАША!!!!1111ОДИН

Что было сделано. Написан текст для коммерческого предложения в олдскульном продающем стиле. Рассылаться будет вложением к письму.

Результат. По словам Максима, A/B-тесты в компании не проводились, но откликов точно стало больше, а входящие звонки «потеплели».

Отзыв. «Работаю в сфере рекламы и обратился к Евгению за составлением коммерческого предложения под мои специфические требования. Был приятно удивлен вниманием Евгения к задаче. КП сделал в лучшем виде, именно под специфику работы. Новое КП уже спустя короткое время начало приносить плоды — количество откликов значительно повысилось! Рекомендую 100%!»

Максим Соколов, менеджер по рекламе Yacht Russia

 

Переписал тексты для интернет-магазина. Почти все вышли в топ

Задача. У Palladium, чьи ручки, петли и замки продаются в каждом строительном гипермаркете, есть сайт с интернет-магазином. Google его кушает с аппетитом, Яндекс — ну та-а-ак. Но тексты там не совсем то, что нужно. Мне надо переписать их с нуля и не уронить видимость сайта в поисковиках.

Что было сделано. В августе я подготовил 30 SEO-описаний для каждого раздела каталога (пример). В том же месяце на сайте были размещены 28 из них.

Результат. По приоритетным ВЧ-запросам почти все тексты входят в топ-10 хотя бы одного поисковика. Половина — в топ-10 обоих поисковиков. Вот данные по позициям в Яндексе и Google на конец ноября 2017 года (для 14 из 28 текстов; выборка произвольная):

SEO-копирайтинг кейс

 

Продали текстом бизнес первому же покупателю

Задача. У Александра небольшая торговая точка в людном месте, которую он хочет выгодно продать. Клиент вроде бы найден, встреча на носу, нужны убедительные презентационные материалы.

Что было сделано. Написан текст для коммерческого предложения в стиле презентации. Поскольку финансовую часть Александр детально и наглядно расписал сам заранее, я отвечал за остальную продающую информацию + редактуру.

Результат. Стороны договорились о сделке. Конверсия — 100%.smiley 

Отзыв. «Мне нужно было сделать текст для бизнес-предложения партнеру. Обратился к Евгению (мне его посоветовали знакомые). На работу ушло где-то 4-5 дней. Результат — задача выполнена, партнер ответил согласием, так что текст сработал! Евгений, спасибо!»

Александр О., предприниматель

 

Рекламная статья в блог — 215 лайков и 60 комментариев

Задача. Сентябрь-2014. На Workle появилась возможность приобрести тур в кредит. Надо рассказать об этом в блоге.

Что было сделано. Написан этот рекламный текст.

Результат60 комментариев и 215 лайков на момент моего увольнения в феврале 2015 года. Это 2-е место* по лайкам за всю историю блога (ведется с 2011 года; содержит более 1000 публикаций). 

* — опять же: на момент моего увольнения.