Кейсы и рекорды

Здесь только личные рекорды и успешные кейсы, о которых мне известно. Допускаю, что были у меня тексты с более высокой конверсией, но я об этом не знаю, потому что не всегда запрашивал/получал обратную связь.

 

Письмо, которое открывали 9 из 10 человек

Задача. Вот есть Workle — первый официальный онлайн-работодатель. Его пользователи подрабатывают страховыми агентами, продавая полисы ОСАГО и Каско через интернет. Рано или поздно полис заканчивается, и автомобилист наверняка захочет его продлить. Но ему все равно, у кого: у прежнего агента или другого. Они все для него какие-то Васи.

Поэтому нужно напомнить агентам, что у них есть теплые клиенты с истекающими полисами. Пусть бросают все, берут телефон и предлагают пролонгацию.

Трудность. База могла устареть. Многие сделки совершались год-два назад. У кого-то сделка была единственной — то есть человек попробовал зарабатывать через Workle и забил.

Что сделано. Написано продающее письмо с темой «Заберите ваши деньги или попрощайтесь с ними» и разослано 319 агентам — тем, у кого есть клиенты с истекающими полисами. В письме ссылка на аккаунт в системе с клиентской базой.

Результат. 284 из 319 агентов открыли письмо – то есть 89.03% от базы. В моей практике это рекорд.

 

Рост заявок ~ в 5,5 раз

Задача. 2014 год. Workle с банком-партнером предлагает пользователям проверить кредитную историю (кредитный рейтинг). Проверка стоит 299 рублей, а по факту – 149 рублей (150 рублей возвращается на счет). Клиентов — море: пол-России на кредитах, а банковские карты сейчас даже у школьников.

Трудность. Услуга недорогая и высокомаржинальная, коммуникабельные ребята могут оформлять заявки пачками. Но нет: в день капает ~ 2-4 заявки. И это с миллиона зарегистрированных в системе продавцов! Уныло.

Что сделано. Написано это продающее письмо.

Результат. Отправили письмо утром 27 ноября (четверг). Утром 28 ноября проверили статистику – 23 заявки за сутки. Почти в 5,5 раз больше, чем в среднем за день на текущей неделе!

Отзыв. «А рассылки ваши работают))»

Виталий Чистяков, отдел финансовых продуктов Workle

 

~ 64 человека из 100 совершили целевое действие

Задача. Каждый день на Workle регистрируются сотни человек. Многие из них рады попробовать себя в продажах, но не знают, где и как искать первых клиентов. Нужно замотивировать их и протянуть руку помощи, потому что пользователи — главный актив Workle. Чем больше те продают кредитов, туров и страховок – тем лучше дела у компании.

Что сделано. Написано продающее письмо. В первой части – статистика продаж за прошедшую неделю: сколько заработали лучшие продавцы, сколько получили со сделки и что вообще продали. Вторая часть мотивационная: пламенные ободряющие речи, в конце – ссылки на систему обучения, туториалы и вебинары. Письмо разослали пользователям из определенного региона, зарегистрированным не более 30 дней назад. Всего адресатов ~ от 400 до 1000.

Результат.~ 64% открывших письмо кликнули по ссылке (точные данные по числу открывших и кликнувших умерли с моим ноутбуком ASUS). Кто занимался рассылками, знает, что даже для свежей базы 64% это огонь.

 

Переписал тексты для интернет-магазина. Почти все в топе

Задача. У Palladium, чьи ручки, петли и замки продаются в каждом строительном гипермаркете, есть сайт с интернет-магазином. Google его кушает с аппетитом, Яндекс — ну та-а-ак. Но тексты там хромают. Мне надо переписать их и не уронить сайт в поисковиках.

Что сделано. В августе я подготовил 30 SEO-описаний для каждого раздела каталога (пример). В том же месяце на сайте были размещены 28 из них.

Результат. По приоритетным ВЧ-запросам почти все тексты входят в топ-10 хотя бы одного поисковика. Половина — в топ-10 обоих поисковиков. Вот данные по позициям в Яндексе и Google на конец ноября 2017 года (для 14 из 28 текстов; выборка произвольная):

SEO-копирайтинг кейс

 

Продали текстом бизнес первому же покупателю

Задача. У Александра торговая точка в людном месте, которую он хочет выгодно продать. Клиент вроде найден, встреча на носу, нужны убедительные презентационные материалы.

Что сделано. На двоих сообразили текст для коммерческого предложения в стиле презентации. Финансовую часть Александр детально и наглядно расписал сам, так что я отвечал за остальную продающую информацию + редактуру.

Результат. Стороны договорились о сделке. Конверсия — 100%.smiley 

Отзыв. «Мне нужно было сделать текст для бизнес-предложения партнеру. Обратился к Евгению (мне его посоветовали знакомые). На работу ушло где-то 4-5 дней. Результат — задача выполнена, партнер ответил согласием, так что текст сработал! Евгений, спасибо!»

Александр О., предприниматель

 

Рекламная статья в блог — 215 лайков и 60 комментариев

Задача. Сентябрь-2014. На Workle теперь можно приобрести тур в кредит. Расскажем же об этом в блоге.

Что сделано. Написан этот рекламный текст.

Результат60 комментариев и 215 лайков на момент моего увольнения в феврале 2015 года. Это 2-е место* по лайкам за всю историю блога (ведется с 2011 года; содержит более 1000 публикаций). 

* — опять же: на момент моего увольнения.