Тема письма с коммерческим предложением — что в ней писать?
Опубликовано: 17 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: email-маркетинг, заголовок, коммерческое предложение, копихак, разрушая легенды | Комментарии (2)
Вот есть у вас холодное коммерческое предложение, и вы готовы его рассылать по email. Но что написать в теме, чтобы письмо открыли, а не отфутболили в спам?
Многие придумывают тему по правилам заголовка: чтобы с выгодой, цифрами и «продающими» словами. Я уверен, что в 2k18 это фиаско, потому что: а) так делают все; б) такие письма воняют рекламой.
Зато хорошо работают нейтральные темы по принципу «я только спросить». Допустим, вы — владелец ресторана. Какое письмо больше хочется открыть? Спорим, третье?
Из этого следует, что:
Тема может быть простой. В моем примере вообще одно слово.
Рекламность – прячем. В идеале название письма с коммерческим предложением должно быть таким, как будто письмо от клиента. Представьте: вы заказываете товар в интернет-магазине, но хотите что-то уточнить у продавца. Что бы вы написали в теме перед отправкой?
Мыслим стратегически. Очень важно связать тему с превью, то есть отрывком из первых 50-80 знаков письма (не считая приветствий – их почтовые интерфейсы игнорируют). Тут главное, чтобы превью продолжало тему и не воняло рекламой. Шикарно, если оно обрубается в самом интересном месте. Правда, это зависит не только от вас, но и от веб-интерфейса почты или почтовой программы.
Увязать тему с превью нетрудно — смотрите примеры выше и ниже. Труднее сделать так, чтобы все это вежливо и естественно перетекало в текст сопроводительного письма или коммерческого предложения. Поэтому не спешите доставать припрятанную в карман рекламность, у клиента не должно щелкнуть: «Меня развели».
Отправитель: Андрей Иванов
Тема: «Не нашел ответа на сайте»
Превью: «Изучил сайт вашего юридического бюро, но так и не нашел информацию, оказываете ли вы услуги…»
После превью: «… по регистрации товарных знаков? Я так понимаю, что нет. Тогда предлагаю сотрудничество: я патентный поверенный РФ и могу регистрировать товарные знаки для ваших клиентов. Подробнее:
(текст КП)
Отправитель: ИП Иванов
Тема: «Не нашел ответа на сайте»
Превью: «Внимательно изучил сайт вашего юридического бюро, но не нашел информации, которую искал…»
После превью: «НУЖНЫ УСЛУГИ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО СО СТАЖЕМ 15 ЛЕТ?
Предлагаю…»
В примере с пекарней начало письма с КП могло выглядеть как-то так:
Заранее подстелю себе соломку: я спешу закончить эту статью, поэтому особо не заморачивался, и получилось немного топорно. Но верю, что вы будете деликатнее.
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Спасибо вам. Это Лучшее что есть по этой теме в Интернете
Здравствуйте! А кто воспользовался примером, Вам помог он?