Структура-шаблон для описания товара в интернет-магазине

Опубликовано: 30 Март 2022 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

Структура и шаблон описания товара для интернет-магазина

Я сам все товарные описания леплю по плюс-минус такой структуре. Пользуйтесь, мне не жалко.

shablon-struktura-opisaniya-tovara-v-internet-magazine

1. Что? Кому? Зачем? В 2-3 предложениях знакомим с продуктом: что за штуковина, кому подходит, чем поможет. Сюда же зашиваем конкретизирующие товар SEO/LSI-слова.

Махровая конспирология

LSI (латентно-семантическое индексирование) — это то же самое, что и нормальный, без переспама и с раскрытием темы, SEO-копирайтинг. Когда среди контент-маркетологов и инфостильных редакторов стало модным хаять SEO-тексты, мировое правительство не придумало ничего лучше, чем переназвать их LSI-текстами. В общем, один в один как с глобальным потеплением, которое вдруг сделалось «изменением климата»

Для примера возьму два описания товара, которые я составлял для интернет-магазина Palladium.

Лид-абзац описания товара

Желтым выделены конкретизирующие товар SEO/LSI-слова.

 

2. Киллер-фича (опционально). Киллер-фичей может быть что угодно: классная функция; вау-дизайн; уценка -70% из-за устаревания коллекции. Если удается вычленить киллер-фичу, я смакую ее целый абзац. Если нет, то пропускаю этот блок.

В наших примерах киллер-фичей выбран дизайн у ручки и флагманский статус у замка:

Киллер-фича описания товара в интернет-магазине

 

3. Список особенностей и преимуществ. Кайф, когда в расстановке пунктов царят иерархия и логика. Например, в описании ручки я двигаюсь от дизайна к механике:

Список особенностей товара для описания в интернет-магазине (ручка)

Если пунктов много, как в моем описании замка, есть резон сгруппировать их в логические блоки:

Список особенностей товара для описания в интернет-магазине (межкомнатный замок)

 

4. Блок для ключей (опционально). Бывает, все смыслы выжаты, конец уже близко, но семантику еще вставлять и вставлять. Что я делаю? Отщипываю какое-нибудь преимущество и мусолю его на абзац, накачивая нужными SEO/LSI-фразами.

На примере товарного описания замка:

Блок для SEO-ключей в описании товара в интернет-магазине

Сколько здесь раскидано ключей? Кто сосчитает?

 

5. Важно-блок (опционально). Если надо предупредить о технических нюансах или закавыках. Например, что наша трехметровая труба не помещается в курьерскую машину, и доступна только для самовывоза. В описании к чемодану в этот блок можно пустить инструкцию по перекодировке замка. Короче, как-то так

 

6. Комплектация. Здесь я ищу лазейки, чтобы поизворачиваться с альтернативными SEO-фразами. Скажем, если в title и лид-абзаце товар назван дверной ручкой, то, перечисляя комплектацию, я напишу «ручки для дверей».

komplektatsia-v-opisanii-tovara

 

7. Блок с характеристиками. Я всегда выношу технические характеристики в отдельный блок, даже если где-то вплетал их в текст. Элементарно из уважения к чужому времени. Потому что ну зашел мужик в интернет-магазин за гвоздями. Кто он? Горячий покупатель. Что он хочет знать об обычных строительных гвоздях? Размер, фасовку и цену. Когда он хочет это узнать? Прямо сейчас, плеать!

В моих примерах указано самое важное: цвет покрытия, тип упаковки (важно для оптовиков), материал ручки и межосевое расстояние у замка. Остальные размеры стандартны и не имеют значения и/или отображены на чертеже, поэтому я их в карточке товара не прописывал.

Характеристики товара в описании для интернет-магазина

Нужны продающие SEO-описания товара для интернет-магазина?  Обращайтесь

>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"



Оставить комментарий