Не забивайте голову диджиталом

Опубликовано: 10 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (2)

Копирайтер и синдром информационной усталостиО digital и маркетинге пишут и говорят без передоху. Новости, статьи, кейсы, вебинары… Если отслеживать все и сразу, можно стать ботом, который дальше курсора ничего не видит. И еще схватить синдром информационной усталости.

Я такой судьбы не хочу, поэтому не пытаюсь отслеживать все и сразу. Я поступаю иначе.

 

Фильтрую

В диджитале редко гремят революции. Ну ввел Яндекс какую-то новую мульку, Яровая размахивает своим пакетом, а в соцсетях разрешили торговать. Остальное – по большей части пиар, сраный контент-маркетинг, светские скандалы и хроники кабинентных перестановок в компаниях из списка «Эксперт-400». Такой себе эквивалент «Дома-2» и газеты «Спид-Инфо».

 
 texterra

 Диджитал-драчка! Я уже обложился попкорном

vici

А куда в этом сезоне перейдет Аршавин?

Научиться фильтровать новостной шум непросто, но надо. Советую прокачать диагональное чтение, а еще сократить количество подписок.  

Так, я все реже слежу за Texterra, потому что сомневаюсь в экспертности некоторых авторов. Еще я отписался от Copyblogger и части блогов российских копирайтеров доильяховской эпохи. Не нахожу пользы.   

 

Читаю о digital и маркетинге 2,5 дня в неделю

На новые статьи и кейсы я выделяю по 3-4 часа в понедельник и четверг. Если загружен – перекидываю на следующий день. Из фаворитов — VC, Секрет Фирмы, Tilda.EducationХабр, блоги бюрошных редакторов. Это в русскоязычном сегменте. А вообще хорошо там, где нас нет.

Иногда выручает «Медуза», которую я читаю каждый вечер. Если случится что-то глобальное — Кремль снова посягнет на интернет или в LinkedIn появятся Stories, — я узнаю в тот же день. Красильщик и компания всегда пишут о таких вещах.

Наконец, по воскресеньям мне приходит дайджест от VC, откуда я узнаю главное из мира IT за неделю. Вместе с «Вечерней Медузой» это единственные новостные рассылки, которые я жду.

 

Как результат

Мой мозг вмещает столько информации по околопрофессиональным вещам, сколько нужно. Я не выгораю и не бегаю по неврологам и психотерапевтам. У меня остается время на чтение книг и научно-популярных статей, хобби и прогулки. Последнее особенно радостно: весна же наступила, блин! 

 

Зароешься в инсайтах и кейсах — с девочками не о чем будет поболтать.

Следить за срачом Торшиной и Юрковской = включить «Дом-2».

Лучше почитать одну статью Рэнда Фишкина и 10 из журнала GEO, чем наоборот.

Самое страшное, что случится при моем подходе, ты на день-неделю позже других узнаешь очередной маркетинговый термин или свежий, но едва ли применимый в 90% бизнесов кейс.

 

Разнести весть по округе


Комментарии (2) на “Не забивайте голову диджиталом”

  1. 1 Никита  в 14:30, 12 Май 2017:

    «Я такой судьбы не хочу, поэтому не пытаюсь отслеживаю все и сразу. »

    ..пытаюсь отслеживаю..опечатка :)

  2. 2 Евгений Сахаров  в 14:56, 12 Май 2017:

    Ага, есть такое. Спасибо, fixed.


Оставить комментарий