Массовая рассылка: почему не работают 90% холодных КП
Опубликовано: 11 Июль 2017 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: коммерческое предложение, разрушая легенды | Комментарии (1)
Нет, проблема не в заголовке. Оффер и призыв тоже ни при чем. Даже сегментация и персонализация в массовой холодной рассылке не так важны, как то, о чем пойдет речь дальше.
Вы шлете КП вложением к email-письму
Клик по сопроводительному письму, затем — по прикрепленному файлу… 80% аудитории отвалится уже на первом этапе такой многоходовочки. И вообще, разве электронное письмо со скрепкой от незнакомца это не ахтунг?

КП такое длинное, что им можно поклеить стены
И здесь есть вина копирайтеров. Все это время мы втирали вам дичь, измеряя холодное КП в листах A4:
3 года назад я тоже, как попугай, повторял вот это сакральное «1-2 листа A4»
Что не так?
Это странно. В листах удобно мерить бумажное КП и КП в PDF. Но первый способ из офлайна, а второй — только для подогретых клиентов. Чтобы вы понимали масштабы ереси: два листа A4 — это четыре экрана на ноутбуке и до восьми на смартфоне (имеется в виду рабочая область почтового интерфейса). Сами такие письма прочитываете?
Не хватает вводных. 1-2 страницы печатного текста — это каким кеглем и с каким интервалом? Даже если взять средние цифры (кегль 10-13, интервал 1-1,5), текста будет без(д)умно много.
Но все становится ясно, если… Если вспомнить, что многие до сих пор рассылают КПшки во вложении к сопроводительному письму. А это похороны конверсии, смотрите пункт выше.

Тема и превью письма: вы даже не старались…
За спорами о заголовках и офферах все забывают о самом важном: правильной теме письма и интригующем превью. Это +100 очков к открываемости.
Проиллюстрирую на примере. Допустим, вы — владелец ресторана. Какое письмо откроете с большей вероятностью?
Два верхних письма кричат: РЕКЛАМА! Их откроют, только если вы угадали с потребностью + вышли на ЛПР. Чтобы сработали оба условия, звезды на небе должны сплестись в хоровод.
А вот нижнее письмо хитрое, оно может быть и от клиента. Такие письма открывают чаще, кому бы они ни упали.

Особо смелые товарищи могут скрыть превью, окрасив в цвет фона. Так делает в своих письмах, например, ASOS. Тогда можно ничего не склеивать, но в разы выше шанс кого-нибудь выбесить.
P. S. Рассылка КП без предварительной договоренности — это спам. С текстом в PDF или в письме. С формальной, продающей или темой «как бы от клиента». С завуалированным или бесхитростным превью. Спам, и все тут.
Но если вы решились бомбить базу компредами, то все зависит от вас. Вы или действуете по старинке, получая жалкие 2-3 ответа на 100 писем, или принимаете правила игры и собираете максимум просмотров и откликов. Второе всяко лучше, по-моему.
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Занятные мысли, но где грань ‘холодное КП или спам’?