Если у вас дорого: 6 приемов аргументации цены в продающем тексте
Опубликовано: 23 Апрель 2014 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: методы убеждения, цена | Комментарии (2)
Я уже писал, что в продающих текстах должна быть указана цена товара. Другое дело, что если она высокая, то ее нужно подать под правильным соусом. А то ведь клиент и поперхнуться может.
Разберем на пальцах и примерах шесть приемов аргументации цены. Они из мира активных продаж, но и в копирайтинге бодренько работают.
1. Дробление цены
Числа с хвостом из кучи нулей напрягают. Раз напрягают – будем дробить их, чтобы они казались меньше. На картинке пример горизонтального дробления (с подменой одной системы измерения другой). А еще можно дробить цену вертикально, привязавшись к времени или количеству:
Пример. Стоимость обслуживания трех ноутбуков по пакету «Пакет» — 4700 рублей в месяц. Всего за 52 рубля в день вы получаете круглосуточную сервисную поддержку для каждого ноутбука.
2. Обоснование рентабельности
Послушайте! Ведь если товары покупают — значит, это зачем-нибудь нужно? Покажите, что ваше добро поможет человеку что-то получить или сэкономить.
Пример. Телевизор «Телевитязь» потребляет в 2 раза меньше энергии, чем другие модели с той же диагональю. Меньше энергопотребление — меньше коммунальные платежи.
3. Расклад услуги на несколько подуслуг
Еще один прием для обработки возражений по цене. Покажите пунктик за пунктиком, за что покупатель отдает свои кровные и как много он с этого имеет. Желательно указать стоимость каждой подуслуги — так убедительнее.
Пример. Что входит в абонентское обслуживание по пакету «Пакет»:
— Ежемесячная диагностика компьютеров – 1000 рублей/год.
— Ежегодная профилактическая чистка – 1000 рублей/год.
— Срочное устранение неисправностей (до 20 выездов) – 1000 рублей/год.
— Взаимодействие с сервисными центрами – 900 рублей/год.
— Индивидуальный менеджер в режиме 24/7 – 800 рублей/год.
Итого: 4700 рублей в год.
4. Спекуляция на долгосрочной покупке
Некоторые товары (техника, автомобили, обучающие материалы, российский рубль) со временем устаревают, дешевеют или вообще обесцениваются. Клиенты не дураки и понимают это. Объясните им на пальцах, почему покупка вашего продукта долгосрочная.
Пример. В ЖК-телевизоре «Телевитязь» используются новейшие технологии: система А, порт Б, интерфейс В. По прогназам экспертов журнала «Телеведение», в ближайшие 5 лет никакого прорыва в этой сфере не будет. Так что еще 5 лет все приставки (от Playstation до Apple TV) будут производиться как раз под «Телевитязь».
5. Рост цены в перспективе
Четвертый пункт, но наоборот: какие-то товары год от года только растут в цене. Недвижимость, земля и биткоин — первое, что приходит в голову.
Пример. Футболка Роналдо, в которой он играл в дерби «Милан» — «Интер» в 1998 году. Состояние прекрасное – ни дырочки, ни торчащих ниток. Стоит 50 000 рублей, но с марта перейдет в раздел «Винтаж» и подорожает в 2 раза.
6. Сравнение цен
Один из самых крутых приемов работы с ценой в маркетинге и продажах. Все, абсолютно В-С-Ё (Василий – Сергей – Йоко Оно), можно сравнить со всем. Пользуйтесь этим. Только учтите, что сравнение должно быть понятно вашей ЦА.
Пример. Стоимость коммерческого предложения — 3900 рублей. Дешевле и эффективнее в вашей нише, чем реклама на билборде.
Автор — копирайтер Евгений Сахаров
Йоко Оно)))
Евгений, спасибо, информативно и интересно. И полезно для начинающих копирайтеров.
спасибо, очень полезно!! как работать с ценой многие писали, но у вас все понятно и примеры отличные. с «телевитязь» орнул )