Если у вас дорого: 6 приемов аргументации цены в продающем тексте

Опубликовано: 23 Апрель 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Комментарии (2)

Аргументация цены в продающем тексте

Я уже писал, что в продающих текстах должна быть указана цена товара. Другое дело, что если она высокая, то ее нужно подать под правильным соусом. А то ведь клиент и поперхнуться может.

Разберем на пальцах и примерах шесть приемов аргументации цены. Они из мира активных продаж, но и в копирайтинге бодренько работают. 

1. Дробление цены

Прием "дробление цены" 

Числа с хвостом из кучи нулей напрягают. Раз напрягают – будем дробить их, чтобы они казались меньше. На картинке пример горизонтального дробления (с подменой одной системы измерения другой). А еще можно дробить цену вертикально, привязавшись к времени или количеству:

Пример. Стоимость обслуживания трех ноутбуков по пакету «Пакет» — 4700 рублей в месяц. Всего за 52 рубля в день вы получаете круглосуточную сервисную поддержку для каждого ноутбука.

 

2. Обоснование рентабельности

Прием обоснование рентабельности

Послушайте! Ведь если товары покупают — значит, это зачем-нибудь нужно? Покажите, что ваше добро поможет человеку что-то получить или сэкономить.

Пример. Телевизор «Телевитязь» потребляет в 2 раза меньше энергии, чем другие модели с той же диагональю. Меньше энергопотребление — меньше коммунальные платежи.

 

3. Расклад услуги на несколько подуслуг

Комплексная услуга как несколько отдельных услуг

Еще один прием для обработки возражений по цене. Покажите пунктик за пунктиком, за что покупатель отдает свои кровные и как много он с этого имеет. Желательно указать стоимость каждой подуслуги — так убедительнее.

Пример. Что входит в абонентское обслуживание по пакету «Пакет»:

— Ежемесячная диагностика компьютеров – 1000 рублей/год.

— Ежегодная профилактическая чистка – 1000 рублей/год.

— Срочное устранение неисправностей (до 20 выездов) – 1000 рублей/год.

— Взаимодействие с сервисными центрами – 900 рублей/год.

— Индивидуальный менеджер в режиме 24/7 – 800 рублей/год.

Итого: 4700 рублей в год.

 

4. Спекуляция на долгосрочной покупке

Спекуляция на потере стоимости

Некоторые товары (техника, автомобили, обучающие материалы, российский рубль) со временем устаревают, дешевеют или вообще обесцениваются. Клиенты не дураки и понимают это. Объясните им на пальцах, почему покупка вашего продукта долгосрочная.

Пример. В ЖК-телевизоре «Телевитязь» используются новейшие технологии: система А, порт Б, интерфейс В. По прогназам экспертов журнала «Телеведение», в ближайшие 5 лет никакого прорыва в этой сфере не будет. Так что еще 5 лет все приставки (от Playstation до Apple TV) будут производиться как раз под «Телевитязь».

 

5. Рост цены в перспективе

Прием "рост цены в перспективе"

Четвертый пункт, но наоборот: какие-то товары год от года только растут в цене. Недвижимость, земля и биткоин — первое, что приходит в голову.

Пример. Футболка Роналдо, в которой он играл в дерби «Милан» — «Интер» в 1998 году. Состояние прекрасное – ни дырочки, ни торчащих ниток. Стоит 50 000 рублей, но с марта перейдет в раздел «Винтаж» и подорожает в 2 раза.

 

6. Сравнение цен

Прием "сравнение цены"

Один из самых крутых приемов работы с ценой в маркетинге и продажах. Все, абсолютно В-С-Ё (Василий – Сергей – Йоко Оно), можно сравнить со всем. Пользуйтесь этим. Только учтите, что сравнение должно быть понятно вашей ЦА.

Пример. Стоимость коммерческого предложения — 3900 рублей. Дешевле и эффективнее в вашей нише, чем реклама на билборде.


Автор — копирайтер Евгений Сахаров

Разнести весть по округе


Комментарии (2) на “Если у вас дорого: 6 приемов аргументации цены в продающем тексте”

  1. 1 Галина  в 12:28, 10 Январь 2017:

    Йоко Оно)))
    Евгений, спасибо, информативно и интересно. И полезно для начинающих копирайтеров.

  2. 2 andre  в 15:04, 15 Январь 2018:

    спасибо, очень полезно!! как работать с ценой многие писали, но у вас все понятно и примеры отличные. с «телевитязь» орнул )


Оставить комментарий