Как с помощью текста заставить человека посмотреть видео

Опубликовано: 17 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Как в тексте стимулировать человека посмотреть видео

Вот есть у вас видео, которое нужно пропиарить в тексте. Но это не трейлер «Звездных войн», а тягомотная обучалка или реклама, где вместо стоп-кадра черный квадрат Малевича. Как сделать, чтобы человек вопреки всему нажал на Play?

Читать полностью »


Не забивайте голову диджиталом

Опубликовано: 10 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (2)

Копирайтер и синдром информационной усталостиО digital и маркетинге пишут и говорят без передоху. Новости, статьи, кейсы, вебинары… Если отслеживать все и сразу, можно стать ботом, который дальше курсора ничего не видит. И еще схватить синдром информационной усталости.

Я такой судьбы не хочу, поэтому не пытаюсь отслеживать все и сразу. Я поступаю иначе.

Читать полностью »


Email-рассылка и отправка коммерческих предложений – инь и янь

Опубликовано: 8 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (1)

Отправка коммерческого предложения и email-рассылка

Что общего у рассылки подписчикам и массовой отправки КП? Ничего. Все разное.

Читать полностью »


Как написать коммерческое предложение о сотрудничестве

Опубликовано: 8 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Комментарии (1)

Коммерческое предложение о сотрудничестве (партнерстве)

С ноября я составил шесть холодных коммерческих предложений о сотрудничестве (партнерстве). Их офферы сводились к одной из двух схем:

  1. Оказание услуг клиентам партнера за фиксированное вознаграждение.
  2. Партнерская программа с выплатой % за привлеченного клиента.

Расскажу, чем начать, продолжить и закончить такое КП. Примеры и образцы тоже будут.

Читать полностью »


Тестовое задание — это вообще нормально?

Опубликовано: 27 Март 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (6)

Тестовое задание копирайтеру

То ли кризис, то ли мода такая, но работодатели загнули пальцы веером. Какую вакансию копирайтера ни глянь — везде предлагают выполнить тестовое задание. Часто еще до собеседования. Даже если зарплата сильно ниже средней по городу.

Тестовые — практика неоднозначная. Для работодателя это способ свести к минимуму количество собеседований и отобрать наймита, чьи вкус, мышление и жизненная позиция по счастливой случайности совпадут с оными начальника. Для соискателя тестовое — гемор и 0,0% уверенности хоть в чем-нибудь.

Истина, наверное, где-то посередине, но я копирайтер, поэтому буду стоять за своих.

Читать полностью »


Не беси

Опубликовано: 14 Март 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Не бесить

Одна из фундаментальных задач копирайтинга – не бесить. А взбесить в тексте может что угодно: олигофренский тон общения, вода, сексизм, цитата из «Каспийского груза». Такое уж сейчас время, такой у нас менталитет.

Читать полностью »


Миссия компании: для чего нужна и как придумать (с примерами)

Опубликовано: 13 Март 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Миссия компании - как придумать

Прочитал очередную американскую книгу, в которой между строк говорится о том, как важно придумать миссию компании и следовать ей. Чем не повод написать пост о миссиях в бизнесе?

Читать полностью »


Искусство вовремя заткнуться

Опубликовано: 26 Февраль 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Комментарии (2)

1kda84

В копирайтинге текста должен быть необходимый минимум. Это правило продиктовано здравым смыслом и остроактуально сейчас, когда диагноз «рекламная слепота» ставят каждому второму.

Читать полностью »


Вся суть копирайтинга на одном примере (и еще одном антипримере)

Опубликовано: 30 Январь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Комментарии (2)

Копирайтинг со смыслом

Сейчас расскажу и покажу, чем тру копирайтинг отличается от текстиков-филлеров за 2 доллара.

Взгляните на эту рекламу косметики из разворота модного журнала (верхняя картинка в посте; кликабельно). Обратите внимание на коротенькое предложение:

Читать полностью »


Осторожнее с синонимами

Опубликовано: 29 Январь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Осторожнее с синонимами в копирайтинге

Однажды в Workle мне поручили написать письмо с приглашением на вебинар. Сказано – сделано: через час письмо готово и висит аттачем в «Мегаплане»

Еще через час в кабинете появляется начальница (та, что хотела повесить на меня интервьюирование). На лице улыбка, в глазах легко считываемый упрек. Точно по мою душу пришла.

– Женя, привет, я посмотрела письмо, – так мягко обычно начинает мама, объясняя ребенку, почему они с папой стонут по ночам.

– И что там? – я аж сглотнул, до чертиков не люблю такие моменты.

Читать полностью »