Вся суть копирайтинга на одном примере (и еще одном антипримере)

Опубликовано: 30 Январь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Комментарии (2)

Копирайтинг со смыслом

Сейчас расскажу и покажу, чем тру копирайтинг отличается от текстиков-филлеров за 2 доллара.

Взгляните на эту рекламу косметики из разворота модного журнала (верхняя картинка в посте; кликабельно). Обратите внимание на коротенькое предложение:

 

«Превосходный ежедневный уход для здоровой и красивой кожи в любом возрасте»

 

Так, из одного-единственного предложения мы узнаем, что:

— средство нужно применять ежедневно;

— оно подходит для кожи всех возрастов;

— эффект – здоровая и красивая кожа.

(Если ваш внутренний GLVRD подчеркнул последний пункт оранжевым и просит подробности или доказательства, снова обратитесь к рекламному тексту и прочитайте его средний абзац)

Это предложение отражает мое представление о копирайтинге как о ремесле создания утилитарного текста. Текста-функции, который служит одной цели: заинтересовать. Других целей у копирайтинга нет и быть не может. 

 

Текст-антипример (картинка кликабельна)

uncopy 

После беглого просмотра я узнал, что это реклама студии красоты. В студии используется продукция (кстати, какая?) итальянских марок с подозрительно неитальянскими названиями и работает администратор Наталья, что — Наталья, при всем уважении к вашему труду и вам лично! — не так уж и важно.

В итоге в портянистом тексте оказалось меньше значимой для принятия решения информации, чем в одном (!) предложении из рекламы косметики. 67 знаков победили 2688 знаков в первом же раунде. 

Вот почему копирайтер берет за свои услуги сотни, тысячи и десятки тысяч рублей.

Вот почему редкий копирайтер считает стоимость в килознаках, чем порой озадачивает клиента.

И вот почему еще не каждый автор рекламного текста — копирайтер.

Разнести весть по округе


Комментарии (2) на “Вся суть копирайтинга на одном примере (и еще одном антипримере)”

  1. 1 Зенков Андрей  в 23:14, 6 Февраль 2017:

    Суть копирайтера — написать продающий текст, который можно будет реализовать заказчику. Хорошо, когда человек в этом разбирается и знает, как грамотно писать. Кстати, неплохой вид заработка

  2. 2 Артем  в 17:00, 24 Февраль 2017:

    Да, первый пример удачный — в стиле бесподобного Джерри Делла Фемина. Настоящие копирайтеры продают не ведра букв, а идеи. Так сказать, не количество, а качество, которое приносит продажи, или подписчиков, или другую пользу.


Оставить комментарий