Если ваша девушка не дает, то это не ваша девушка

Опубликовано: 10 Январь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Прием для B2B-копирайтинга

Расскажу, как в B2B-копирайтинге одним абзацем убить даже не трех, а четырех зайцев:

  1. Красиво напомнить о сильном оффере.
  2. Поставить заслон конкурентам.
  3. Закрыть возражение «спасибо, но мы уже работаем с другой компанией».
  4. Элегантно и эмоционально подвести читателя к призыву к действию (и не только).

Суть приема отражена в заголовке поста:

 

Если ваш [поставщик] не [дает выгоду #1],

не [дает выгоду #2]

и [делает что-нибудь не так],

то это не ваш [поставщик]

 

«Не ваш», «не тот», «неправильный» – как вам будет угодно. Рассмотрим на примерах:

Уже давали рекламу в B2B-справочнике? Если он с плохой полиграфией, выходит тиражом менее 25 000 экземпляров и рассылается не по офисам Балашихи, а кому попало, то это был не тот справочник. Разместите объявление у нас – пусть каждая компания в Балашихе узнает о ваших услугах…

Если ваш SEOшник не гарантирует вывод сайта в топ за 2 месяца, не отчитывается за каждое действие и использует черные методы раскрутки, то это не ваш SEOшник. Сотрудничайте с честным специалистом!

Прием проверен мной в холодных коммерческих предложениях и рассылках. Он заточен под B2B-копирайтинг для услуг в высококонкурентных нишах. Но подкрутите его — и он легко приживется в B2C:

Риелтор намеренно занижает цену на вашу квартиру, но даже так не может продать ее уже несколько месяцев? Беспокоит вас по пустякам или всегда занят и не отвечает на звонки? Тогда это не ваш риелтор. Работайте с…

Если президент загнал экономику под ноготь, кормит обнищавший народ новыми налогами, отвлекает от внутренних проблем бесконечным сериалом про Украину и Сирию, то это плохой президент. Выбери Нормального! Кстати, вот программа Алексея Нормального:…

 

P. S. Этот прием я подсмотрел в брифе заказчицы — она указала в нем собственные наброски. Никогда не знаешь, где и у кого скоммуниздишь очередную фишку.



Оставить комментарий