Email-рассылка и отправка коммерческих предложений – инь и янь

Опубликовано: 8 Апрель 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Комментарии (1)

Отправка коммерческого предложения и email-рассылка

Что общего у рассылки подписчикам и массовой отправки КП? Ничего. Все разное.

Критерий

Email-рассылка подписчикам

Массовая отправка холодных КП

Подход

Польза, забота, ценный контент

Чаще пан или пропал

Принцип отбора

Сегментируй это

Персонализируй это

Тема письма

О том, что в содержании. Лишь бы открыли и не разочаровались

Не всегда о том, что в содержании. Лишь бы открыли

Хороший прехедер С выгодой или интригой С интригой

Репутация отправителя

Важно

Не важно

Отношение к базе

Бережное, база копилась с потом и кровью

Как у Бонда к девушкам

Реакция на CTR

5% — sad

0,5% — smileysmileysmiley

Реакция на отписки

sad

Отписки? Кек!laugh

Спам-фактор

Делаем все, чтобы не попасть в спам

Рвем задницу, чтобы не попасть в спам

Продажа в письме

Обычно прогреваем подписчика цепочкой контентных писем – лишь потом осторожно продаем

Делаем предложение в первом же письме (ведь второго НЕ БУДЕТ, ха-ха-ха!)

Место в цепочке продаж

Обычно письмо — предпоследнее звено и переадресует на лендинг или страницу товара

Первое звено, просто вытягиваем на контакт

 

Отправка коммерческих предложений

– это email-рассылка наоборот 

 


Комментарии (1) на “Email-рассылка и отправка коммерческих предложений – инь и янь”

  1. 1 Лев Циммерман  в 20:28, 29 Май 2017:

    Продвигать свои товары через email-рассылку, конечно, неплохо, но есть свои подводные камни, так как зачастую письма уходят в спам. Однако, эта проблема лечится, если постараться


Оставить комментарий