Email-рассылка и отправка коммерческих предложений – инь и янь
Опубликовано: 8 Апрель 2017 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: email-маркетинг, коммерческое предложение, разрушая легенды | Комментарии (1)
Что общего у рассылки подписчикам и массовой отправки КП? Ничего. Все разное.
Критерий |
Email-рассылка подписчикам |
Массовая отправка холодных КП |
Подход |
Польза, забота, ценный контент |
Чаще пан или пропал |
Принцип отбора |
Сегментируй это |
Персонализируй это |
Тема письма |
О том, что в содержании. Лишь бы открыли и не разочаровались |
Не всегда о том, что в содержании. Лишь бы открыли |
Хороший прехедер | С выгодой или интригой | С интригой |
Репутация отправителя |
Важно |
Не важно |
Отношение к базе |
Бережное, база копилась с потом и кровью |
Как у Бонда к девушкам |
Реакция на CTR |
5% — |
0,5% — |
Реакция на отписки |
|
Отписки? Кек! |
Спам-фактор |
Делаем все, чтобы не попасть в спам |
Рвем задницу, чтобы не попасть в спам |
Продажа в письме |
Обычно прогреваем подписчика цепочкой контентных писем – лишь потом осторожно продаем |
Делаем предложение в первом же письме (ведь второго НЕ БУДЕТ, ха-ха-ха!) |
Место в цепочке продаж |
Обычно письмо — предпоследнее звено и переадресует на лендинг или страницу товара |
Первое звено, просто вытягиваем на контакт |
Отправка коммерческих предложений
– это email-рассылка наоборот
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Продвигать свои товары через email-рассылку, конечно, неплохо, но есть свои подводные камни, так как зачастую письма уходят в спам. Однако, эта проблема лечится, если постараться