Как писать коммерческое предложение на поставку товара

Опубликовано: 23 Июнь 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Комментарии (1)

Как писать коммерческое предложение на поставку товара

Предположим, у вас есть салон красоты. Вам нужно наладить регулярные поставки косметических средств и оборудования. Как и что вы будете выбирать: только саму продукцию или еще и поставщика? Скорее всего, второе.

Это нужно держать в уме, когда вы садитесь писать коммерческое предложение поставщика. Заказчик всегда нацелен на долгосрочное сотрудничество и выбирает не столько сам товар, сколько партнера. Следовательно, в тексте нужно отразить все плюсы вашего предложения, рассказав и о продукции, и о вашем сервисе. О втором — больше.

 

Советы по составлению КП

составление коммерческого предложения на поставку товара

Качество, сервис и цена – три ключевых фактора для принятия решения. Убедите читателя, что у вас с этим все в порядке. Кстати, «качество – сервис – цена» — неплохой план для продающего текста. Добавьте заголовок с проблемным абзацем и призыв к действию. КП готово.

Покажите цены. Если КП холодное, не нужно заваливать читателя прайсом на 10 страниц в Excel. Но почему бы не указать примерный ценовой диапазон? Если стоимость выше, чем у других, объясните, почему так. Если на порядок ниже – тем более объясните. Многие клиенты более-менее в курсе ценообразования и шарахаются от демпингующих снабженцев.

Единое КП не вариант. Ассортимент продукции широк? Продаете как компьютеры, так и расходные материалы для принтера? Тогда сгруппируйте схожие товары, составьте под них типовые коммерческие предложения-шаблоны, адаптируйте под разные ЦА и рассылайте. Неадаптированные компреды, в которых предлагается все на свете, работают хуже.

Платят тем, кому доверяют. Подумайте, что можно использовать в КП о поставке оборудования, чтобы подтвердить статус надежной компании и нейтрализовать сомнения. Отзывы, гарантии, список клиентов, перечисление регалий. А еще? Вариантов масса! Подумайте.

Не забудьте о скидках и акциях. Обязательно расскажите об этом в тексте. Это мотивирует к заказу – и еще как! Если скидка или бонус серьезные, советую упомянуть о них в начале текста. Может быть, даже в заголовке.

 

Образец КП на поставку товара (для email-рассылки)

КП на поставку товара

Пример коммерческого предложения на поставку товара

Подробнее об этом тексте: задача, что было сделано, цена >>

 

3 трудности при написании КП

Все как у всех. На рынке уйма поставщиков без УТП — уникального торгового предложения. Все продают один и тот же товар на одних и тех же условиях по более-менее одинаковым ценам.

Я убедился в этом, когда работал продажником и разгребал коммерческие в корпоративной почте. Там было немерено предложений на поставку в офис воды, бумаги, мебели и канцелярии. И каждое — как клон предыдущего, разве что названия фирм изменены.

Короче, если вы фиолетовая корова на фоне конкурентов, вам повезло. Если нет – сначала надо отстроиться от конкурентов.  

90%, что у вашего потенциального клиента уже есть поставщик. Здесь важно максимально ясно донести до него УТП. Если оно перебьет по условиям текущее — у вас +1 клиент. 

Сервис оставляет желать лучшего. Конкуренция среди поставщиков напоминает гонку вооружений. Кто-то готов предложить 100 500 вариантов оплаты, молниеносные сроки поставки, дарит целый пакет льготных услуг. Если вам нечем похвастаться и вы не готовы подточить УТП, нужно серьезно поработать над текстом, чтобы заинтересовать избалованного клиента.

 

И самое главное: в интернете врут 

Вредные советы копирайтеров по написанию КП на поставку продукции

Статьи о том, как написать продающее КП, обычно ваяют копирайтеры. Но не все из них регулярно рассылают свои КПшки, я уже молчу, чтобы хотя бы денек посидеть на телефоне в отделе продаж. Этакие сапожники без сапог. Отсюда куча странных советов:

— «объем 1-2 листа A4». Это ерундовый совет, который я опроверг дважды. Раз и два.

— споры о том, какие заголовки лучше, хотя в холодном КП тема e-mail в 100 раз важнее.   

— культ призыва к действию, когда это ни разу не главное.

— «волшебные слова» (а если это КП на поставку нерудных и сыпучих материалов? Вот отдел снабжения поржет!) 

 

Нужно хлесткое и правильное коммерческое предложение на поставку техники, стройматериалов, продуктов или любого другого товара? Закажите его у меня. Стоимость — от 2900 рублей. 4 гарантии, скидки до 15%. Или попробуйте составить сами. Это не так-то просто, но, может, получится. Статьи вам в помощь:

►Пошаговая формула написания продающего текста

►Пишем сами коммерческое предложение


Автор — копирайтер Евгений Сахаров


Комментарии (1) на “Как писать коммерческое предложение на поставку товара”

  1. 1 Валентин  в 13:04, 17 Март 2018:

    Добрый день, нужно типовое КП на поставку электрооборудования и светотехнического оборудования. Поможете?


Оставить комментарий