Как писать коммерческое предложение на аутсорсинг персонала и услуг

Опубликовано: 30 Июнь 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Коммерческое предложение на аутсорсинг персонала и услуг

Основная идея аутсорсинга – передача определенных процессов или функций сторонней компании.

Поскольку клиент что-то делегирует – он от чего-то и освобождается. Поэтому, прежде чем писать коммерческое предложение на аутсорсинг персонала (бухгалтеров, юристов, грузчиков и т. д.) или услуг (колл-центр, администрирование сетей, инвентаризационный аудит и т. д.), подумайте, что клиент приобретает. Скорее всего, это экономия времени, расходов на наем собственного штата, снижение рисков, налоговой нагрузки и т. д. Вот об этом и нужно рассказать в тексте.

 

Советы по составлению КП

Советы по составлению коммерческого предложения на аутсорс персонала

Не вдавайтесь в терминологию. Не расписывайте на пол-листа, что такое аутсорс и зачем он нужен. В 2018 году это знают все. Лучше поскорее перейдите к офферу и поразите читателя выгодами и преимуществами.

Цифрам и расчетам — да. Делегирование почти всегдо оказывается экономически выгодным, а экономика — это история про цифры и вычисления. Так что считайте, приводите расчеты. Одним словом — доказывайте.

Пример. Вы предлагаете текстовое сопровождение интернет-магазина за 70 тысяч руб./мес. Выезжайте на том, что возьмете на себя наполнение каталога, блога — еще до кучи прихватите рассылки и SMM. Это минимум три закрытые позиции: копирайтера, email-маркетолога и SMMщика. В Москве трое этих спецов среднего уровня в штате обошлись бы под 200 тысяч руб. (без учета взносов в фонды). А вы просите в 3 раза меньше.

Точно так же с любыми другими услугами — от разработки ПО и телемаркетинга до логистического аутсорсинга. Мое мнение: коммерческое на аутсорс без цифр и расчетов — блажь и дичь.

Все любят, когда «быстро и удобно». Вы Супермены и все делаете с чувством, с толком, с расстановкой? Класс, но в бизнесе больше ценят других супергероев, Флэшей — пусть они работают на четверку, зато шустрые и трудолюбивые. Поэтому, когда пишете продающий текст о кадровом аутсорсинге (хоть охраны, хоть маркетинга или консалтинга — не важно), сразу обозначайте, что у вас по срокам, реагированию и численности команды на один проект.

И все же профессионализм решает. Убедите читателя, что вы не абы кто и хорошо делаете свою работу.

Оказываете IT-услуги и нанимаете инженеров строго с опытом от 3 лет? Стоит упомянуть.

У вас колл-центр, и все операторы раз в полгода проходят тренинги по телемаркетингу? Напишите об этом.

Ведете бухгалтерию у «Билайна»? Такое нельзя скрывать!

Укажите стоимость услуг. Хотя бы примерно. Не вынуждайте заказчиков делать первый шаг и самим уточнять цены. 90%, что они этого не сделают.

 

Образец коммерческого предложения на аутсорсинг


Это пример КП на юридический аутсорсинг. Картинка кликабельна.

 

3 проблемы, с которыми вы столкнетесь

проблемы при написании коммерческого предложения на аутсорсинг персонала

1. Хочется рассказать обо всем и побольше. Но КП-то не резиновое! Если вы рассылаете его в виде PDF-файла, то приемлемый и общепринятый вариант – 1-1,5 листа А4, в крайнем случае – два листа. Если в теле письма, то не более 1000-1200 знаков. Подумайте, что можно сократить, а что – выкинуть.

2. Вы конкурируете с монстрами. Есть аутсорсеры-толстосумы, у которых сеть филиалов по всей России, а на обслуживании сотни проектов с поддержкой 24/7. Это не про вас? Тогда вам труднее. Выскоблите оффер: может, есть смысл дать скидку, предложить дополнительную гарантию, бонусы и бесплатные фишки?

3Потенциальный клиент уже работает с другими ауторсерами. Или убежден, что справятся сотрудники в штате. Задача сложная, но разрешимая. Люди ведь уходят от одного мобильного оператора к другому и меняют интернет-провайдеры. Сделайте так, чтобы из вашего текста просто сочилась сила убеждения.

Если хотите – можете рискнуть и написать рекламный текст по аутсорсу своими силами. Вдруг получится? Чтобы вам было полегче, в дополнение к этой статье почитайте еще и эти:

►Пишем сами коммерческое предложение

►Составляем продающий текст по формуле Джо Витале

Или закажите КП у меня. Сэкономите время, силы и получите работающий маркетинговый инструмент, проверенный не одним поколением бизнесменов. Цена — от 2500 рублей. Если нужно, также могу подготовить продающие тексты для других форматов: от лендинга до буклета. Жмите сюда.


Автор — копирайтер Евгений Сахаров

Разнести весть по округе



Оставить комментарий