Как писать коммерческое предложение на размещение рекламы

Опубликовано: 18 Июнь 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Комментарии (2)

Как написать коммерческое предложение на размещение рекламы

Если вы хотите написать толковое коммерческое предложение на рекламу, главная задача – убедить целевую аудиторию, что ваши услуги это не пункт в статье расходов, а инструмент для привлечения клиентов.

Поэтому забудьте о «МЫ»-стиле и с первых строк начните думать о читателе. Панегирикам себе любимым и одам про «профессиональных профессионалов» – нет. Цепляющим заголовкам, аргументированным доводам и заманчивым выгодам – да.

 

Советы по составлению КП

  • Не продавайте рекламное место (в справочнике, на сайте, стойке и т. д.) – оно само по себе ничего не стоит. Продавайте возможность получить новых клиентов.

 

  • Используйте подходящие приемы продажи цены – например, дробление. Любые наглядные расчеты и цифры только приветствуются.

 

  • Уточняйте. Если вы продаете рекламу в журнале – расскажите о размерах объявления и тираже издания. Предлагаете место на вращающемся стенде? А как это будет выглядеть? Разместите фото.

 

  • Рекламных площадок – миллионы, а реальный выхлоп дают лишь тысячи. Докажите, что вы-то как раз из этих тысяч. Приведите такие факты и доводы, чтобы человек понял: «Да, это серьезная площадка. Не грех и потратиться немного, зато потом будут дивиденды».

 

  • Если это холодное коммерческое предложение по рекламе, не раздувайте его до размеров многотомника. Придерживайтесь общепринятых стандартов – 1-2 листа A4 (обновлено: нет, не придерживайтесь!). Подробный прайс-лист можно выслать после первичного контакта, а уж копии договора с реквизитами – и подавно. КП это лишь одно из первых звеньев цепочки продаж. Его цель – разогреть клиента для последующей «обработки» при личном контакте (телефон, выезд и т.п.).

 

4 камня преткновения

Написание коммерческого предложения на рекламные услуги

1.    Не все рекламные каналы одинаково полезны. Есть эффективные способы рекламы и не очень, современные и архаичные. Одно дело – рекламироваться в ведущем издании по вашему профилю, совсем другое – размещаться в телефонном справочнике.

2.    Низкий охват аудитории. У одних рекламодателей на сайте посещаемость 5 000 уников в день, у других – 100. Одни стенды расположены в крупных торговых центрах, другие – в универсамах спальных районов. Хорошо, если у вас с этим все в порядке. Но если нет?

3.    Скепсис русского человека в отношении рекламы. Многие бизнесмены по старинке доверяют какому-то одному рекламному каналу и не хотят рисковать с другими. А вдруг не сработает? Вдруг деньги утекут в трубу? Вам придется приложить все усилия, чтобы побороть сомнения у читателя.

4.    Вы не можете дать никаких четких гарантий. Не можете пообещать: «Все, сегодня мы размещаем ваше объявление – и завтра до полудня вы получите 41 звонок от заинтересованных клиентов». Эффект от рекламы будет, но когда и какой – это другой вопрос.

 

Примеры и образцы КП о рекламе

О них же более подробно:

КП для Yacht Russia: текст, которым и горжусь, и стыжусь

Как я писал КП о рекламном размещении в ежегодном справочнике

КП для «СПР»: задача — продать спецразмещение в каталоге

 

***

Написать хоть какое-нибудь коммерческое предложение о размещении рекламы можно всегда. Вот только будет ли «хоть какое-нибудь КП» работать?

Если не хотите рисковать и тратить время – закажите коммерческое предложение у меня. Вдарим по выгодам, отгородимся от конкурентов, убьем в зародыше все возможные возражения клиентов. Разослали по базе – и получили отклики. Красота! Стоимость — от 2900 рублей. 4 гарантии. Обращайтесь.

P.S. Если все-таки решили написать сами, почитайте вот эти статьи:

Как писать продающие тексты по формуле Джо Витале
Сами пишем коммерческое предложение


Автор — копирайтер Евгений Сахаров

Разнести весть по округе


Комментарии (2) на “Как писать коммерческое предложение на размещение рекламы”

  1. 1 Татьяна  в 12:11, 19 Май 2015:

    Очень полезная информация!

  2. 2 ly4ike  в 14:25, 14 Сентябрь 2016:

    Не простое это дело-коммерческое предлоежние, как найти нужные слова, чтобы зацепило, вот в чем вопрос, ну что ж, будем тренироваться! Терпение и труд все перетрут )


Оставить комментарий