Тренды в копирайтинге: проверьте ваши тексты
Опубликовано: 6 Декабрь 2014 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: тренды | Оставить комментарий!Люди не глупцы. Они вдоволь пресытились рекламой и выработали на нее иммунитет. Так что фишки, которые раньше считались ходовыми, уже не работают.
Как теперь писать рекламные тексты, чтобы клиенты их читали и верили вам? Узнайте из той статьи. Работает для всех видов текстов: объявлений, коммерческих предложений, лендингов и постов в социальных сетях.
Итак, пять главных трендов в копирайтинге — пять тенденций продающих текстов-2015. Нарядите вашу рекламу по последней моде.
1. Заголовки – только с выгодой. Читатели капризны: кричащим заголовком их больше не заинтриговать. Они хотят конкретики. «Внимание! Только для вас!» – громкий, но бестолковый заголовок. «Только до 31 сентября: туры в Милан со скидкой 30%» – заголовок, сообщающий выгоду.
2. В моде простота и минимализм. Не запутывайте читателя! Пишите короткими предложениями и вырежьте все лишнее: бюрократизмы, прилагательные в превосходной степени («лучший»), слова-усилители («абсолютно», «самый»), избыточные притяжательные местоимения («свой», «ваш»), составные сказуемые («имеете возможность») и т. д.
Почитайте, как быстренько упростить текст.
3. Логика победила эмоции. А точнее – гипертрофированные «ура-ура!»-эмоции. Сейчас цифры, факты и кейсы имеют больший вес, чем обилие восклицательных знаков и череда нанизанных друг на друга прилагательных и наречий. Если на один средний абзац у вас приходится больше пяти прилагательных или наречий, это не очень хорошо.
4. Фраза «прямо сейчас» уже неактуальна. От неё разит душком телевизионной рекламы в стиле «Магазина на диване».
А ещё эту фразу заездили в Твиттере и Инстаграме: есть даже популярный хэштэг #прямосейчас (#rightnow). Используйте призывы с синонимичными выражениями: «позвоните сейчас», «напишите сегодня». Или ставьте конкретные дедлайны: «закажите мешок с гречкой до 15 декабря», «вышлите анкету до 18:00».
А вообще я повторяюсь. Я уже писал обо всем этом здесь.
5. Наглядность – самый горячий тренд. Делайте абзацы короткими (до пяти строк) и отделяйте их пустой строкой, вводите в текст подзаголовки, активно используйте маркированные списки. То, что можно показать картинкой, лучше показать картинкой.
Делайте всё, чтобы облегчить визуальное восприятие текста и не превращать его в «простыню».
Впервые опубликовано на Workle (17.09.2014). Эта редакция обновлена и дополнена.
Автор — копирайтер Евгений Сахаров
Оставить комментарий