Выжимаем максимум из призыва к действию в продающем тексте
Опубликовано: 3 Июль 2014 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: концовка, призыв к действию | Оставить комментарий!Что нужно знать про призыв к действию в продающем тексте? Во-первых, что он обязан быть. Во-вторых, что он должен иметь настоящий мужской характер. Хиленькие, неубедительные призывы нам не нужны.
Расскажу, как написать обезоруживающий призыв к действию, будь то концовка коммерческого предложения, лендинга или любого другого продающего текста.
1. Сделайте призыв прозрачным и понятным
Очистите его от шелухи и расплывчатых формулировок. Что вы хотите от человека? Что он должен сделать, чтобы заказать товар? Позвонить? Так и пишите: «Закажите товар XXX по телефону такому-то».
2. Не перемудрите с действием
Перейти по ссылке – легко, оставить свою заявку в кратенькой форме подписки – в общем, тоже. Связаться по e-mail или позвонить – немного напряжнее, я уже не говорю про личный визит.
3. Намекните, что оформление заказа не займет много времени и сил
Какой бы пример вам привести? О, бинго! Кнопка с текстом «Оформить кредит за 2 минуты».
4. Проговорите оффер
Классическое «Скачать эмпэтри бесплатно и без регистрации». Или так: «Хотите настоящие французские натяжные потолки со скидкой 35%? Звоните: XXX-XX-XX».
5. Прикрутите скидку или бонус
Если текст на один-два экрана, то почему бы не сообщить об этом прямо в призыве? Если текст длинный, то либо дублируйте призывы, либо сообщите о скидке на первом экране. Пример: «Подпишитесь на рассылку и получите в подарок книгу «Как привлечь полчища клиентов».
6. Не будьте милым и любезным
Жалобному тону и заискиваниям – железное нет, вы с клиентом на равных. Уверенным нажатием на Backspace удаляйте всякие «если вас заинтересовало наше предложение» и «пожалуйста», оставляя чистый императив. Пример: «Если вы заинтересовались нашим предложением, пожалуйста, сделайте пробный заказ по телефону XXX-XX-XX».
7. Введите ограничение по времени или количеству
Пример: «Закажите товар до 25 марта, и мы доставим его вам бесплатно. Звоните: XXX-XX-XX».
8. Подгоняйте клиента
Фразы «сегодня», «сейчас» и «прямо сейчас» (хотя ее использовать я не рекомендую) вам в помощь.
9. Дожмите клиента ударом по проблеме
Пример: «Каждый день откладывания проблемы приближает вас к точке невозврата. И тогда уже ничего не поможет — только неудобный парик или дорогущая пересадка. Закажите лосьон от облысения «Диксилимон» сегодня, чтобы начать лечение уже завтра. Телефон: XXX-XX-XX (работаем с 11 до 21 ч)».
10. Напомните о перспективах и выгодах
Пример: «Хотите уже завтра получить 100 новых клиентов из интернета? Закажите «Услугу» по телефону XXX-XX-XX».
11. Повесьте после призыва постскриптум
О чем там писать, я уже говорил здесь.
***
В целом срабатывает истина: чем лаконичнее призыв — тем лучше
Например, в продающих описаниях достаточно кнопки "Купить" ("Добавить в корзину"). Не нужно перегружать текст банальными разглагольствованиями ("Чтобы купить XXX, добавьте его в корзину, заполните короткую форму заявки. Мы вам перезвоним!"). Если, конечно, такая пурга не является частью SEO-игры, и вы не придумали, как еще можно без напряга вписать фразу "купить XXX".
Такие дела. Это блог о копирайтинге. Скоро будут новые посты.
Автор — копирайтер Евгений Сахаров
Оставить комментарий