Выжимаем максимум из призыва к действию в продающем тексте

Опубликовано: 3 Июль 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Призыв к действию в продающем тексте

Что нужно знать про призыв к действию в продающем тексте? Во-первых, что он обязан быть. Во-вторых, что он должен иметь настоящий мужской характер. Хиленькие, неубедительные призывы нам не нужны.

Расскажу, как написать обезоруживающий призыв к действию, будь то концовка коммерческого предложения, лендинга или любого другого продающего текста.

1. Сделайте призыв прозрачным и понятным

Очистите его от шелухи и расплывчатых формулировок. Что вы хотите от человека? Что он должен сделать, чтобы заказать товар? Позвонить? Так и пишите: «Закажите товар XXX по телефону такому-то».

 

2. Не перемудрите с действием

Перейти по ссылке – легко, оставить свою заявку в кратенькой форме подписки – в общем, тоже. Связаться по e-mail или позвонить – немного напряжнее, я уже не говорю про личный визит.

 

3. Намекните, что оформление заказа не займет много времени и сил

Какой бы пример вам привести? О, бинго! Кнопка с текстом «Оформить кредит за 2 минуты».

 

4. Проговорите оффер

Классическое «Скачать эмпэтри бесплатно и без регистрации». Или так: «Хотите настоящие французские натяжные потолки со скидкой 35%? Звоните: XXX-XX-XX».

 

5. Прикрутите скидку или бонус

Если текст на один-два экрана, то почему бы не сообщить об этом прямо в призыве? Если текст длинный, то либо дублируйте призывы, либо сообщите о скидке на первом экране. Пример: «Подпишитесь на рассылку и получите в подарок книгу «Как привлечь полчища клиентов».

 

6. Не будьте милым и любезным

Жалобному тону и заискиваниям – железное нет, вы с клиентом на равных. Уверенным нажатием на Backspace удаляйте всякие «если вас заинтересовало наше предложение» и «пожалуйста», оставляя чистый императив. Пример: «Если вы заинтересовались нашим предложением, пожалуйста, сделайте пробный заказ по телефону XXX-XX-XX».

 

7. Введите ограничение по времени или количеству

Пример: «Закажите товар до 25 марта, и мы доставим его вам бесплатно. Звоните: XXX-XX-XX».

 

8. Подгоняйте клиента

Фразы «сегодня», «сейчас» и «прямо сейчас» (хотя ее использовать я не рекомендую) вам в помощь.

 

9. Дожмите клиента ударом по проблеме

Пример: «Каждый день откладывания проблемы приближает вас к точке невозврата. И тогда уже ничего не поможет — только неудобный парик или дорогущая пересадка. Закажите лосьон от облысения «Диксилимон» сегодня, чтобы начать лечение уже завтра. Телефон: XXX-XX-XX (работаем с 11 до 21 ч)».

 

10. Напомните о перспективах и выгодах

Пример: «Хотите уже завтра получить 100 новых клиентов из интернета? Закажите «Услугу» по телефону XXX-XX-XX».

 

11. Повесьте после призыва постскриптум

О чем там писать, я уже говорил здесь.

 

***

В целом срабатывает истина: чем лаконичнее призыв — тем лучше

Например, в продающих описаниях достаточно кнопки "Купить" ("Добавить в корзину"). Не нужно перегружать текст банальными разглагольствованиями ("Чтобы купить XXX, добавьте его в корзину, заполните короткую форму заявки. Мы вам перезвоним!"). Если, конечно, такая пурга не является частью SEO-игры, и вы не придумали, как еще можно без напряга вписать фразу "купить XXX". 

Такие дела. Это блог о копирайтинге. Скоро будут новые посты.


Автор — копирайтер Евгений Сахаров



Оставить комментарий