Статья в блог компании (тренды дверной фурнитуры)

Клиент: Palladium, производитель дверной фурнитуры и товаров для дома.

Задача: в Palladium я значился единицей отдела e-commerce. Фактически на мне был завязан блог компании: где-то дважды в неделю я подкидывал туда очередную статейку. На этот раз мне поручили подготовить обзор трендов в дверной фурнитуре. Требования просты: пишем интересно, для людей, но и про SEO с контент-маркетингом не забываем.

Результат: обзор с нативными ссылками на продукцию и референсами к уже написанным статьям. На все про все ушло 4-5 рабочих дней, включая время на рисерч по теме, редактирование и оформление. Текст ниже, картинка кликабельна:

Статья в блог компании (тренды дверной фурнитуры)

Пример статьи в блог компании (тенденции дверной фурнитуры)

Результат: даже сейчас, спустя 1,5 года после размещения, текст в топе обоих поисковиков по основному тематическому запросу. Содержимое нещадно (и не очень умело) копируют в своих блогах и Дзенах как прямые конкуренты, так и дверные компании.

Минутка саморекламы. Нужен копирайтер, редактор, автор нативных статей в корпоративный блог? Обращайтесь

Когда сделано

Март 2022 года 

Срок исполнения

4-5 дней 

Хочу похожее. Цена?

От 5 000 руб. Подробнее 

 

 

[Посмотреть другие работы]