Статья в блог компании (тренды дверной фурнитуры)
Клиент: Palladium, производитель дверной фурнитуры и товаров для дома.
Задача: в Palladium я значился единицей отдела e-commerce. Фактически на мне был завязан блог компании: где-то дважды в неделю я подкидывал туда очередную статейку. На этот раз мне поручили подготовить обзор трендов в дверной фурнитуре. Требования просты: пишем интересно, для людей, но и про SEO с контент-маркетингом не забываем.
Результат: обзор с нативными ссылками на продукцию и референсами к уже написанным статьям. На все про все ушло 4-5 рабочих дней, включая время на рисерч по теме, редактирование и оформление. Текст ниже, картинка кликабельна:
Пример статьи в блог компании (тенденции дверной фурнитуры)
Результат: даже сейчас, спустя 1,5 года после размещения, текст в топе обоих поисковиков по основному тематическому запросу. Содержимое нещадно (и не очень умело) копируют в своих блогах и Дзенах как прямые конкуренты, так и дверные компании.