Язык правды прост: как упростить продающий текст?

Опубликовано: 14 Июль 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Как упростить продающий текст

"Язык правды прост". Так однажды сказал Сенека. И я заочно с ним согласен.

Побеседуем о том, как упростить продающий текст для сайта, сделать его яснее и убедительнее. Рассмотрим, что из готового текста можно выкинуть, а что поменять, чтобы улучшить читабельность.

 

Разбейте сложное и распространенное предложение на два простых. И пусть каждое из новообразованных предложений занимает не более 1,5 строк.

Продающий текст на сайт почти всегда можно упростить, и это можно сделать без ущерба смыслу и логике

Продающий текст на сайт почти всегда можно упростить. И это можно сделать без ущерба смыслу и логике. 

Важно: не проводите экзекуцию каждому сложному предложению. Если ваш текст будет состоять сплошь из коротких рубленых фраз, его будет утомительно читать. 

 

Избавьтесь от избыточных местоимений. Обычно это притяжательные местоимения – ваш, наш, няшмяш, свой.

«Бельчонок распушил свой прелестный хвост». Здесь не нужно никаких уточнений: и так понятно, что хвост бельчонка.

 

Не нагромождайте существительные. Или от вашего текста будет сквозить затхлым душком бюрократии.

«Профилактика предупреждения заболевания». Как минимум, слово «предупреждения» тут можно выкинуть. Если уж быть совсем дотошным, то тут у нас плеоназм.

 

Избегайте казенных фраз. Подберите к ним аналоги из нормального, общечеловеческого языка.

В действительности данное обстоятельство не позволяет нам в настоящий момент принять решение по вашему вопросу

Мы не можем принять решение прямо сейчас

 

Составным сказуемым — нет! Часто для них можно подобрать более простой аналог.

Предлагаем приобрести нашу замечательную сладкую вату 

Покупайте нашу замечательную сладкую вату

 

Присмотритесь к причастным и деепричастным оборотам. Часто они утяжеляют продающий текст, делают его размытым. Вряд ли у вас получится прочитать на одном дыхании предложение, посреди которого вклинивается распространенный причастный/деепричастный оборот.

На всю продукцию, заказанную в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя 

Гарантия производителя на весь товар

 

Вырежьте слова-усилители. «Самый», «весь», «достаточно», «абсолютно» и прочие. Чаще всего они за собой ничего не несут, и за счет их удаления можно сократить продающий текст.

Правда, резать их без разбора тоже не стоит – текст может обеднеть. Смотрите по ситуации. Если чувствуете, что слово тут лишнее, то удаляйте без сантиментов.

Довольно часто говорят, что в нашем магазине абсолютно все стоит достаточно дорого

 

Превратите пассивный залог в активный. Связка подлежащее (существительное, местоимение) + сказуемое (глагол) всегда работает лучше, чем какая-либо другая.

Этот продукт разработан нами

Мы разработали этот продукт

 

Удалите обезличенные сказуемые. И замените их более привычной конструкцией «подлежащее + сказуемое».

Хочется напомнить

(Мы) напоминаем

 

Это блог о копирайтинге, и сейчас вы читали статью о том, как упростить продающий текст на сайт (ваш Кэп!). Статья закончилась (ваш Кэп!), но впереди еще много других теплых и ламповых постов. Оставайтесь на связи.


Автор — копирайтер Евгений Сахаров



Оставить комментарий