Если вы перестанете писать, никто и не заметит

Опубликовано: 24 Ноябрь 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

period

В российских статьях и книгах о копимаркетинге, написанных в период расцвета наивности, советовали публиковать тексты с регулярной частотой в одно и то же время. В этом, конечно, есть смыслы. Для блогера – это самодисциплина, а для СМИ и порталов еще и способ существования. Но я не вижу третьего и самого сакрального смысла: потребительского.

 

В век инфопередоза людям всегда есть что почитать, послушать и посмотреть. Никто и бровью не поведет, если однажды вы собьетесь с расписания и опубликуете статью или рассылку в другое время.

Если по-честному, то вряд ли кто-то вообще знает, что у вас там есть какое-то расписание.

 

Да, бывает, что контент реально ждут к такому-то времени.

Будет странно, если за 5 минут до Нового года по ТВ не покажут подтянутое лицо Путина, стоящего в черном пальто на фоне Спасской башни.

Вы подписались на дорогущую платную рассылку. Автор обещал присылать выпуск каждую пятницу, а в эту не прислал. Ваше волнение понятно: вы заплатили деньги.

Крупное СМИ по воскресеньям выпускает дайджест с подборкой всего самого интересного за неделю. Тут уж нужно придерживаться расписания, потому что читать просроченные новости не комильфо.

Но вообще люди не ищут закономерности, когда им что приходит. Вспомните любимый блог, рассылку или канал в Telegram, паблик в ВК. Какая там периодичность выхода материалов? Можете назвать день и время?

 

Информации в свободном доступе так много, что если вы перестанете писать, никто и не заметит. Чтобы на вашу игру в молчанку срезонировали, надо быть кем-то (или чем-то) очень медийным и общественно значимым. Хотя бы Варламовым или газетой «Ведомости». А лучше сразу Путиным. 

 

Тут мы подходим к главному: на самом деле вы мало кому интересны. Именно этой проблеме и будет посвящен цикл моих заметок под тегом #ВсемПлеватьНаВас, стартовавший этим постом. Так что продолжение следует, а уж как скоро — покажет история.

Нужен копирайтер, которого и самого тошнит от переизбытка информации? Обращайтесь

>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"

>>New! Или из Facebook

Разнести весть по округе



Оставить комментарий