Серые методы это ок

Опубликовано: 24 Июль 2017 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

wight_knight

Иногда копирайтер редактор или мамкин маркетолог седлает белую лошадь и начинает размахивать рыцарским знаменем:

Спам-рассылка — для бичей, которые костыль клали на репутацию.
Онлайн-консультант — пошло, убого и портит сайты. Не ставьте его никогда.
Счетчик, который сбросится через 3 дня? Ложь! Обман! Провокация!
Сиськи и кликбейт? Я верю, что наш клиент — приличный и образованный человек.
Нет заявок? Дайте что-нибудь бесплатно. Так Чалдини говорил.
SEO-тексты? С такой задачей вам лучше к грошевым рерайтерам на биржи.
О, давайте запустим контент-маркетинг. Будем взращивать лояльность!
 
Да, холодная рассылка — это спам. Да, онлайн-консультанты дико бесят своим пиканьем. 
 
Но давайте спросим микробизнес, где вся компания — это стол в комнатушке, подпирающий старенький ноутбук, и дядя с красными глазами за ним. Считает ли микробизнес, что спам с продажей в лоб это плохо, а вот доверительный email-маркетинг — правильно и хорошо? Снесет ли он назойливого онлайн-консультанта в угоду этике и морали? Важно ли ему, что говорит Чалдини?
 
Иногда лучше по-серому, но с быстрыми деньгами, чем по-белому и на авось перспективу. Иногда, чтобы вести борьбу за выживание завтра, нужно наскрести на покушать сегодня.
 
Авторов, которые этого не понимают, к работе с малым бизнесом не подпускать.


Оставить комментарий