Я тоже не в восторге от «вкусных текстов», но…
Опубликовано: 19 Апрель 2022 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: инфостиль, разрушая легенды, рашн лэнгвидж | Комментарии (1)
Редакторов и коммерческих писателей из фэндома Главреда кочергой выгибает от «вкусных» текстов. Всех, кто так напишет, они готовы песочить в своих ТГ-чатиках до пелены в глазах.
«ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ, вы посмотрите только — это существо написало ВКУСНЫЕ ТЕКСТЫ. Ааа! Это акт микроагрессии против моего редакторского чувства прекрасного! Ненависть! Ненависть! Ненависть!».
А я хочу спросить: чем лучше «вкусных» текстов продвигаемые Ильяховым «сильные»?
Там и там качественное прилагательное, выражающее некий субъективный признак. Там и там оно используется в переносном значении.
Дальше побуквальничаю, как буквальничают хейтеры вкусных текстов. Ну вот насколько сильный текст силен? Отожмется он от пола 100 раз? А на кулачках?
В ЧЕМ СИЛА ТЕКСТА, БРАТ?
Короче, «сильный» выбывает за «вкусным». Продолжаем искать идеальный эпитет.
Ну, или можно перестать страдать дурью, цепляясь к словам, и заняться делом.
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Текст — это фирменное блюдо, нужно подавать горячим и вкусным. Перед подачей порезать на кусочки и приправить остроумием.