Пельмени прямого отклика
Опубликовано: 1 Февраль 2024 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: креатив, маркетинг, разрушая легенды | Оставить комментарий!
Креативному копирайтингу — иногда.
Мамкины бунтари, начитавшись Репьева и его фанатиков, часто ругают креативный и имиджевый копирайтинг за отсутствие продающести.
И я тоже ругал. На автопилоте. Но сейчас мне кажется, что так бывает до первого заказа на рекламу FMCG-продукции.
А иначе посмотрел бы я, как ты будешь с пользой, фактами и заботой описывать пельмени, в которых УТП меньше, чем мяса. Или колу, которая от других отличается только этикеткой.
Креативному и имиджевому копирайтингу ни «нет», ни «да». Им «иногда».
Нужен копирайтер для FMCG? Обращайтесь
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Оставить комментарий