Эмодзи в рекламном тексте — это ок? Да, но есть нюансы
Опубликовано: 10 Февраль 2024 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: email-маркетинг, SMM, визуальное представление, сила эмоций, статьи, я так делаю | Оставить комментарий!
Стоит ли использовать эмодзи в рекламе? А при оформлении продающего текста? Статью-то они не заирунят?
Выскажу свое веское мненьице.
Не имею ничего против эмодзи. Но есть два нюанса
Эмодзи по-разному отображаются на разных ОС. На устаревших ОС не факт, что вообще отобразятся. Валяется у меня допотопный Sony Vaio с Windows 7 под капотом — вот он вместо эмодзи выводит пустые квадратики.
Скриншот почтового интерфейса с того самого старенького ноутбука Sony
Определенная репутация. На тексты с эмодзи автоматом вешают клеймо «поверхностный» или «рекламный». По правде говоря, небезосновательно.
Если вас это не смущает — то все ок. Что до меня: я не чураюсь ввернуть эмодзи в пост, рассылку и другие тексты. Но только если уверен, что плюсы такого решения перевесят те самые два минуса.
Примеры использования эмодзи в рекламных текстах
Покажу кое-что из своего портфолио. В конце концов, это сайт имени меня.
Слева — рекламный пост в Telegram; справа — регулярный пост в ВК. Эмодзи служат для оформления списка, выделения заголовка и CTA
В email-рассылках эмодзи ставлю в теме письма (обычно одну-две иконки в начале или одну-две в конце). В тексте — по настроению; если ставлю, то дозированно
Иногда замечаю эмодзи в статьях хипстерских изданиях и бренд-медиа. Сам же использую их в текстах для ПромоСтраниц [пример 1, пример 2]. Цели все те же: огранить структуру или подсветить важный момент
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Оставить комментарий