Статья на ПромоСтраницы про выбор клея для магнитов
Клиент: «Мир Магнитов», самый большой интернет-магазин магнитов в России.
Задача: в блоге компании есть старенькая статья про выбор клея для магнитов. С меня — освежить ее и переписать под формат ПромоСтраниц. На все упоминаемые в статье товары расставить ссылки.
Как вообще работают ПромоСтраницы. Залипали вы, скажем, на фото с аппетитными стейками. Потом зашли на РБК, КиноПоиск или любой другой сайт из рекламной сети Яндекса, а там в углу вас поджидает баннер «Не хуже рибая: 5 сочных и нежных альтернативных стейков». Кликаете → проваливаетесь в рекламную статью на ПромоСтраницах → читаете → долистываете до конца → переходите на сайт агрофирмы, продающей мясо.
Вот как-то так должно быть и с рекламной статьей про клей для магнитов. Написать, опубликовать и начать получать лиды из РСЯ. Как минимум бустанутся посещалка и узнаваемость. А там, глядишь, какие-то из лидов оформятся в покупателя (либо клея, либо магнитов).
Результат: за 3 дня написал промостатью, подобрал к ней фото и видео.
Статья в первую очередь ориентирована на сувенирщиков, скрапбукеров, мастеров рукоделия.
***
Для тестирования гипотез и открываемости придумал два заголовка. В этом варианте — один из них. Второй был «Чем клеить неодимовые магниты? Разобрали все варианты».
***
Кстати, на ПромоСтраницах есть дурацкое ограничение: заголовок должен быть максимум 56 символов. И это вместе с пробелами и знаками препринания. Очень бесит, столько годных вариантов зарубилось только из-за пары лишних символов.
***
Как многие знают, ПромоСтраницы — это бывший Дзен. Поэтому писать здесь нужно настолько клипово, насколько вы только способны. Аляпистый слог и безразмерные, как рэперские шаровары, абзацы никто не оценит.
***
В текстах для ПромоСтраниц хорошо заходят списки и эмодзи. Первых тут, увы, не случилось, а вторые представлены более чем дозированно.
***
Особенность ПромоСтраниц — узкая область под текст. Это вынуждает писать кратко: абзацы длиннее 4 строк в такой верстке просто не смотрятся.
***
Поэтому лучше сразу набирать текст сразу в редакторе. Ну, или должным образом отстроить поля в Word.
***
Да, в 2023 году я все еще пишу в Word. И? Что вы мне сделаете?
***
Фото взял из карточек товаров и фотоархива компании. Видео — с официального канала ММ на YouTube.
***
В конце — промоблок с рекламой и призывом к действию. При пролистывании дальше читатель автоматом проваливается в каталог интернет-магазина. У ПромоСтраниц это называется бесшовный переход.
Первые итоги: за месяц статья собрала более 6400 просмотров. 74% открывших прочитали до конца.