Статья для Промостраниц (инструменты в помощь сварщику)
Клиент: «Мир Магнитов», крупнейший в России интернет-магазин магнитов и магнитных товаров.
Задача: в поисках новых лидов компания пробует «ПромоСтраницы» (бывший Дзен). Мне нужно написать туда статью о держателях для сварки. Предполагается, что статья будет мелькать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) перед носом у целевой аудитории.
Как вообще работают ПромоСтраницы. Залипали вы, допустим, на фото с сочными стейками. Потом зашли на РБК или КиноПоиск, а там в углу вас поджидает баннер «Не хуже рибая: 5 сочных и нежных альтернативных стейков». Кликаете → проваливаетесь в рекламную статью на Промостраницах → читаете → долистываете до конца → переходите на сайт агрофирмы, продающей мясо.
Вот что-то такое нужно провернуть со статьей про сварочные держатели. Написать, разместить и начать получать лиды из РСЯ.
Результат: за 3 дня написал промостатью, подобрал к ней фото и видео.
Статья ориентирована на мастеров, которые, может, и слышали про магнитные держатели, но пока с ними не работают.
***
Хороший заголовок — уже полдела. Для этой статьи я набросал 5 вариантов заголовков. На примере вы видите один из них.
***
В тему о заголовках: на ПромоСтраницах действует дурацкое ограничение. Заголовки не должны быть длиннее 56 символов (вместе с пробелами и знаками препринания).
***
Как я уже отмечал, ПромоСтраницы — это бывший Дзен. Чтобы словить удачу, нужно писать как можно более комиксово и структурно. Витиеватый тургеневский слог тут никому не вперся.
***
В тексте много списков и эмодзи. Последних — прямо на грани. В любом другом случае я бы дал себя выпороть за неуемное использование эмодзи. Но это Дзен, тут даже серьезные бренды до такого шапито снисходят.
***
Особенность ПромоСтраниц — узкая область под текст. Одно это вынуждает писать кратко. Абзацы больше 4 строк в такой верстке просто не смотрятся.
***
По этой причине лучше сразу писать статью в редакторе. Ну, или заготовить в Word/гугл-доках шаблон с полями нужной ширины.
***
Фото взял из карточек товаров и фотоархива компании. Видео — с официального канала ММ на YouTube.
***
Я только писал статью и подбирал креативы. Размещал ее на ПромоСтраницах другой человек. Если бы это делал я, то поменял бы немного иерархию подзаголовков. В остальном у меня претензий нет.
***
Возможно, не видно, но в тексте есть галерея из трех фото (под подзаголовком «Углы фиксации»).
***
Подсыпаю в контент щепотку маркетинга: делаю нативную привязку к продукции. Тут и там проставляю ссылки на каталог и упомянутые по тексту модели.
***
В статье испробована одна из моих самых ходовых схем: краткий обзор товара + FAQ. Вопросы для FAQ вполне самделишные. Многие подсмотрены в профильных сообществах, а также в обсуждениях товара на маркетплейсах.
***
Подсыпаю в контент щепотку маркетинга: делаю нативную привязку к продукции клиента, тут и там оставляя ссылки на каталог и упомянутые модели
***
В конце — промоблок с рекламой и призывом к действию. При пролистывании дальше читатель автоматом проваливается в каталог интернет-магазина. У ПромоСтраниц это называется бесшовный переход.
***
Первые итоги: за месяц с хвостиком статья собрала 7700 просмотров. 52% открывших прочитали до конца.