Статья для Промостраниц (инструменты в помощь сварщику)

Клиент: «Мир Магнитов», крупнейший в России интернет-магазин магнитов и магнитных товаров.

Задача: в поисках новых лидов компания пробует «ПромоСтраницы» (бывший Дзен). Мне нужно написать туда статью о держателях для сварки. Предполагается, что статья будет мелькать в рекламной сети Яндекса (РСЯ) перед носом у целевой аудитории.

Как вообще работают ПромоСтраницы. Залипали вы, допустим, на фото с сочными стейками. Потом зашли на РБК или КиноПоиск, а там в углу вас поджидает баннер «Не хуже рибая: 5 сочных и нежных альтернативных стейков». Кликаете → проваливаетесь в рекламную статью на Промостраницах →  читаете → долистываете до конца переходите на сайт агрофирмы, продающей мясо.

Вот что-то такое нужно провернуть со статьей про сварочные держатели. Написать, разместить и начать получать лиды из РСЯ.

Результат: за 3 дня написал промостатью, подобрал к ней фото и видео.

Рекламная статья на ПромоСтраницы (тема: держатели для сварки)

Пример статьи для ПромоСтраниц с рекламой инструментов для сварщика

Статья ориентирована на мастеров, которые, может, и слышали про магнитные держатели, но пока с ними не работают.

***

Хороший заголовок — уже полдела. Для этой статьи я набросал 5 вариантов заголовков. На примере вы видите один из них.

***

В тему о заголовках: на ПромоСтраницах действует дурацкое ограничение. Заголовки не должны быть длиннее 56 символов (вместе с пробелами и знаками препринания).

***

Как я уже отмечал, ПромоСтраницы — это бывший Дзен. Чтобы словить удачу, нужно писать как можно более комиксово и структурно. Витиеватый тургеневский слог тут никому не вперся.

***

В тексте много списков и эмодзи. Последних — прямо на грани. В любом другом случае я бы дал себя выпороть за неуемное использование эмодзи. Но это Дзен, тут даже серьезные бренды до такого шапито снисходят.

***

Особенность ПромоСтраниц — узкая область под текст. Одно это вынуждает писать кратко. Абзацы больше 4 строк в такой верстке просто не смотрятся.

***

По этой причине лучше сразу писать статью в редакторе. Ну, или заготовить в Word/гугл-доках шаблон с полями нужной ширины.

***

Фото взял из карточек товаров и фотоархива компании. Видео — с официального канала ММ на YouTube.

***

Я только писал статью и подбирал креативы. Размещал ее на ПромоСтраницах другой человек. Если бы это делал я, то поменял бы немного иерархию подзаголовков. В остальном у меня претензий нет.

***

Возможно, не видно, но в тексте есть галерея из трех фото (под подзаголовком «Углы фиксации»).

***

Подсыпаю в контент щепотку маркетинга: делаю нативную привязку к продукции. Тут и там проставляю ссылки на каталог и упомянутые по тексту модели.

***

В статье испробована одна из моих самых ходовых схем: краткий обзор товара + FAQ. Вопросы для FAQ вполне самделишные. Многие подсмотрены в профильных сообществах, а также в обсуждениях товара на маркетплейсах.

***

Подсыпаю в контент щепотку маркетинга: делаю нативную привязку к продукции клиента, тут и там оставляя ссылки на каталог и упомянутые модели

***

В конце — промоблок с рекламой и призывом к действию. При пролистывании дальше читатель автоматом проваливается в каталог интернет-магазина. У ПромоСтраниц это называется бесшовный переход.

 

***

Первые итоги: за месяц с хвостиком статья собрала 7700 просмотров. 52% открывших прочитали до конца.

Статистика просмотров и дочитываний статьи на Промостраницах (инструменты для сварки) 

Минутка саморекламы. Нужен копирайтер, редактор или автор рекламных статей на ПромоСтраницы для продвижения в РСЯ? Я здесь. 

Когда сделано

Май 2023 года 

Срок исполнения

3 дня 

Хочу похожее. Цена?

От 5 000 руб. Подробнее 

 

 

[Посмотреть другие работы]