SEO-тексты для каталога интернет-магазина
Клиент: «Палладиум», крупный производитель дверных замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.
В сети гипермаркетов «Оби» почти все ручки как раз палладиумовские
Задача: с текстами в разделах каталога засада: одни потырили, другие устарели, третьи нескладные. С меня новые описания — продающие, полезные и оптимизированные (SEO-органика — главный канал привлечения трафика у заказчика).
Трудность: нужно за стахановские сроки вспахать большие объемы: 30 коротких описаний для почти всех разделов каталога. И хотя никаких пожеланий по количеству адвеговских процентиков не было, слово «уникальность» в требованиях таки проскакивало.
Решение: написаны простые и полезные описания в инфостиле, заботливо скормленные Яндексу и Google. Привожу скриншот одного из них:
Пример продающего SEO-текста для раздела каталога (магазин дверных ручек)
Результат: тексты размещены в августе. Многие вышли в топ обоих поисковиков по ВЧ-запросам. Нужны доказательства? Вот такие позиции в Яндекс и Google по тексту о ручках показывает одна из бесплатных замерялок по запросу «Дверные ручки» (данные на 24.11.2017):
И да: если вам нужны SEO-описания товарных категорий для продвижения интернет-магазина — обращайтесь.
Когда сделано
Август 2017 года
Срок исполнения
30 текстов за 3-4 дня
Хочу похожее. Цена?
От 400 рублей за текст
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)