SEO-оптимизированная статья для корпоративного блога

Клиент: «Палладиум», крупный производитель замков и фурнитуры. Ищите во всех «Леруа Мерлен», Castorama и «Оби» страны.

Целевая аудитория: туристы и путешественники всех мастей.

Задача: кто-то летает налегке, а кто-то таскает с собой чемодан на колесиках или рюкзачище в пол человеческого роста. То и другое придется сдавать в багаж, а это всегда риск: грузчики в аэропортах вороватые, а таможники — любопытные. Соответственно, нужен надежный багажный замок. Но как его выбрать? Как раз эту тему мне нужно раскрыть в обзорной статье для блога компании. Основной источник трафика — поисковики, поэтому статья должна быть не только интересной, но и оптимизированной по принципам LSI-копирайтинга, то есть с набором слов и фраз, задающих тематику. Чтобы Яндекс и Google понимали, что замкИ не зАмки, а чемодан не саквояж.

Трудность: два дня на погружение в тему и написание текста, лимит по количеству символов (~ до 3500), ограничения CMS, не давшие мне развернуться с версткой (никаких врезок, сносок, многоколонников и т. д.).

Решение: написана емкая, познавательная и удобно структурированная статья. Мне не очень нравится, как текст сверстан на сайте, поэтому показываю работу в скриншоте с вордовского файла. Такой она сдавалась заказчику.

Статья о защите багажа

Пример LSI-текста на тему туризма и безопасности имущества

Тема всеобъемлящая. Отправляюсь в Google и на Youtube за сбором дополнительной информации. Что-то уточняю у заказчика.

Параллельно определяю семантику: собираю ключи и LSI-фразы (пользуюсь мозгом, сервисом PixelTools, правой колонкой Вордстата и подсказками поисковиков «Вместе с … ищут»). Все делаю в одно лицо: я сам себе и копирайтер, и SEO-оптимизатор.  

Изучил и собрал. Приступаю к написанию. Кажется, что заголовок можно придумать и похитрее. С другой стороны, у нас не медиа, канал распространения по большому счету только один: поисковики. Поэтому в заголовке лучше поключить. 

Верный способ написать интригующий лид — накидать вопросы, спойлерящие содержание статьи. Так и сделаю.

Кстати, о содержании. В других статьях по теме или вода, или блевотная реклама. Я решил так: у меня — только мясо, а реклама будет не агрессивной, влезающей под кожу, а мягкой и обходительной. Как в нативных статьях.

Продумываю структуру каждого блока, вовсю пользуюсь волшебными возможностями подзаголовков, списков, многоколонников и выделений цветом. В 2k17 стыдно писать портянки текста.

Список стран, в которых принят стандарт замков TSA, показываю инфографикой. Так нагляднее.

Каждый вид замка сопровождаю фотографией. Естественно, замки на фотках палладиумовские.

Проставляю ссылочки на каталог клиента и избранные модели замков.

Все написано, займусь редактурой. Вычищаю слова-сорняки, кручу-верчу текст и так, и сяк. Если глаз замыливается, прогоняю в ильяховском «Главреде».

Проверяю SEO и LSI: все ли ключи на месте, не перебор ли с плотностью вхождения?

Сдаю работу заказчику. В тот же день он размещает статью, дописав свои Title и Description. Правки минимальные: изменилось одно предложение (правда, полностью). Теперь переминаюсь с ноги на ногу в ожидании обновления выдачи Яндекса.

Место для рекламы: если вам нужен копирайтер или автор LSI-текстов для корпоративного блога, то обращайтесь.

Результат: статья размещена в блоге компании 7 сентября 2017 года. Посмотрим, как ее скушал Яндекс. Выбираем привязку к региону (например, «Москва и область»). Данные на 11 ноября 2017 года (для снятия позиций использовался сервис Top Inspector):

багажсум

В топ-10 пока вышло два СЧ-ключа из шести приоритетных. Только в Москве и Московской области по ним статья сможет собрать с одного Яндекса до 449 показов в месяц. Но клиент торгует по всей России и странам СНГ, так что трафик будет еще и оттуда. 

Короче, ждем улучшения позиций в Яндексе и ДРАМАТИЧЕСКОГО улучшения их же в Google, потому что с ним все печально. Следующий замер позиций — в декабре-январе.

Обновлено от 22.12.2017: на этот раз проверяю другим сервисом (на том подписка кончилась):

SEO-копирайтинг: кейс по LSI-статье о туризме

Кейс по SEO-копирайтингу на примере одной LSI-статьи

Смотрим: два приоритетных ключа в топе обоих поисковиков, еще три окопались на второй странице Яндекса. Можно бы и остановиться, но куда там. Следующий замер — в феврале-марте.

Когда сделано

Сентябрь 2017 года

Срок исполнения

2 дня

Хочу похожее. Цена?

От 1500 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)