Классическое продающее письмо (проверка кредитной истории)
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Целевая аудитория: все пользователи (в основном менеджеры по продажам кредитов, страховок, туров).
Задача: неделю назад в каталоге появился новый продукт — проверка кредитного рейтинга. Его можно приобрести себе со скидкой 50% или предлагать другим и получать 150 рублей с каждой сделки. У продукта огромный потенциал: он недорогой и актуальный, хоть пачками за день продавай. Меня попросили пропиарить его в лучших традициях продающих писем по формулам AIDA и PMPHS.
Трудность: 1,5-2 часа на все.
Решение: написано письмо-пугалка, мотивирующее проверить себя и близких на долги перед банками.
Пример классической продающей рассылки
Когда сделано
Сентябрь 2014 года
Срок исполнения
1 день