Обзорная статья о раздвижных дверях

Клиент: Palladium, производитель дверной фурнитуры и замков.

Задача: написать обзорную статью, погружающую читателя в мир раздвижных межкомнатных дверей (aka «двери-купе»). Само собой, текст нужно приправить рекламой подходящей фурнитуры Palladium. Это не только ручки там всякие, но еще и роликовые механизмы с направляющими и вспомогательными кронштейнами.

Результат: текст написан за 3 дня. Получилась четко структурированная обзорная SEO-статья для тех, кто краем уха слышал о раздвижных дверях и вот теперь хочет узнать побольше. Нажмите, чтобы увеличить:

Раздвижные двери - обзорно-рекламная статья

Пример обзорной статьи о дверях с ненавязчивой рекламой фурнитуры

 

[SEO-кейс]: статья осела в топ-3 Яндекса и Google

Позиции в Google и Яндекс: статья о раздвижных межкомнатных дверях-купе

Первый столбец — ключевые запросы. Второй — количество показов запроса в месяц для региона «Москва и МО». Третий и четвертый — позиция в Yandex и Google соответственно

Показатели сняты с помощью сервиса Top Inspector 17 июля 2020 г. — через год после размещения статьи на сайте компании (3 июля 2019 г.).

Минутка саморекламы. Нужен копирайтер, пишущий рекдактор, автор обзорных и рекламных статей о ваших продуктах? Я здесь. 

Когда сделано

Июль 2019 года

Срок исполнения

3 дня 

Хочу похожее. Цена?

От 5000 рублей 

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)