Обзорная статья о раздвижных дверях
Клиент: Palladium, производитель дверной фурнитуры и замков.
Задача: написать обзорную статью, погружающую читателя в мир раздвижных межкомнатных дверей (aka «двери-купе»). Само собой, текст нужно приправить рекламой подходящей фурнитуры Palladium. Это не только ручки там всякие, но еще и роликовые механизмы с направляющими и вспомогательными кронштейнами.
Результат: текст написан за 3 дня. Получилась четко структурированная обзорная SEO-статья для тех, кто краем уха слышал о раздвижных дверях и вот теперь хочет узнать побольше. Нажмите, чтобы увеличить:
Пример обзорной статьи о дверях с ненавязчивой рекламой фурнитуры
[SEO-кейс]: статья осела в топ-3 Яндекса и Google
Первый столбец — ключевые запросы. Второй — количество показов запроса в месяц для региона «Москва и МО». Третий и четвертый — позиция в Yandex и Google соответственно
Показатели сняты с помощью сервиса Top Inspector 17 июля 2020 г. — через год после размещения статьи на сайте компании (3 июля 2019 г.).
Когда сделано
Июль 2019 года
Срок исполнения
3 дня
Хочу похожее. Цена?
От 5000 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)