Битчи рестинг текст

Опубликовано: 16 Октябрь 2015 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , | Оставить комментарий!

Kanye West bitchy resting face

Вот идешь ты по улице. Душа заливается соловьем: на работе дали премию; сборная обыграла черногорцев; в субботу свидание с Марусей.

Тебе радостно, но по лицу так и не скажешь. Все, что твое лицо транслирует в окружающий мир, это монашеская отрешенность, или вселенское уныние, или агрессия. И оно у тебя постоянно такое. Спроси кого хочешь – да хоть даже Марусю.

На американском сленге этот феномен называется bitchy resting face – отталкивающее, не располагающее к диалогу лицо в состоянии покоя. Как у Канье Уэста (на фото), Виктории Бекхэм и Кристен Стюарт. Часто люди с BRF красивы, эрудированны, на самом деле радушны и приветливы, но встречают-то по одежке.

 

Ваш текст улыбается?

Можно написать математически выверенный продающий текст, где все будет по науке: вот в этом блоке выгоды и факты, а здесь цифры и кейсы. Но этого мало. Если ваша цель – максимальный отклик, нужно сделать так, чтобы текст располагал, улыбался и подмигивал читателю. Некоторые называют это позитивно-убедительным стилем копирайтинга.

Как этого добиться? Пожалуй, все интуитивно. Где-то нужно проявить заботу и сострадание, где-то помогут юмор, художественные приемы и любой из 12 способов вызвать эмоции.

Например, я чувствую заботу автора, когда читаю текст на лендинге Dropbox:

Текст на лендинге Dropbox

 

Копирайтер Apple любит и умеет играть словами, виртуозно контролирует ритм, приводит жизненные примеры и мило шутит:

Текст на сайте Apple

Тексты Apple не без пафоса. Но благодаря искусному копирайтингу нет ощущения, что перед тобой дорогая гламурная фифа. Наоборот, это приветливая девчушка, пусть и упакованная с головы до пят в Celine и Balenciaga

 

А вот текст «Яндекса». Он простой, но искренний и потому вызывает доверие:

Текст промостраницы Яндекса

 

Кто в зоне риска

В первую очередь любители терпкой нафталиновой канцелярщины.

Во вторую — те, кто превратно понимают ильяховский информационный стиль, путая его с телеграфным, и живут по заповедям «Главреда». Кто сокращает и упрощает, но не играет с ритмом; отглаголивает, но замыкается на себе.

Вот у таких копирайтеров часто получается битчи рестинг текст: да — с фактами и выгодами, но холодный, бездушный, отторгающий.

 

Помни о Джоконде

Дама с bitchy resting face может быть красива, умна и готова к знакомствам. Но на вечеринке подойдут не к ней, а к другой, с типажом соседской девчонки, потому что лицо попроще и живое.

Нужны продажи? Пускай ваш текст улыбается. Не заставляйте его скалиться, как Чеширский кот, достаточно улыбки уголками рта. А ориентиром послужит всем известная Джоконда.

Автор — копирайтер Евгений Сахаров.



Оставить комментарий