Заказать приятный и опрятный текст на главную страницу

Опубликовано: 28 Январь 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Оставить комментарий!

Заказать текст для главной страницы

Представьте, что у вас назначена встреча с торговым представителем фирмы-партнера. И вот он приезжает, красавец. Засаленные волосы, лоснящийся от жира лоб. А еще это зловонное дыхание…

Вы то и дело поглядываете на часы, но все-таки выслушиваете предложение… Ну как же — деловой этикет, элементарная вежливость…

Когда продавец-неряха наконец-то уходит, вы облегченно вздыхаете — фу-ух!

При чем здесь продающий текст на главную страницу? 

А просто он такой же торговый представитель. Он «продает» услуги или имидж вашей компании.

Только с виртуальным продавцом никто не церемонится. Увидел человек простыню бессвязных, нечитаемых словес – и клик по «крестику» в правом верхнем углу браузера. Без всяких сожалений и сантиментов.

Все. Продажи накрылись медным тазом. А какие были заманчивые условия, какой выгодный сервис… Жаль, что клиент этого уже никогда не оценит. Он сейчас вовсю мониторит сайт конкурентов.

 

Какую роль выполняет текст для главной страницы вашего сайта?

minicheckОн располагает клиента к компании… или только отпугивает?

minicheckВ тексте каждое слово нацелено на продажу… Или он просто болтается по принципу "чтобы было — лишь бы побольше ключей"?

minicheck

Он органично вписывается в концепцию сайта… или существует сам по себе? А вдруг дублирует другие страницы (например, «О компании»)?
 

Текст для главной страницы – лицо сайта. Так пусть это лицо сияет красотой и будет ухоженным! Текст должен притягивать клиентов, а не отталкивать их. Вам нужны не «крестики» закрытых вкладок браузера, а плюсы в графе доходов.

 

Текст-продавец Non-Stop за 2800 рублей

Возможно ли это? Да, если заказать текст для главной страницы у меня — профессионального копирайтера Евгения Сахарова. Я гарантирую:

thumpsup1Увеличение продаж и отстройку от конкурентов

Пускай другие пишут о «динамично развивающихся компаниях» и «штатах квалифицированных сотрудников». А мы с вами будем опираться на конкретные выгоды для клиентов и уникальные особенности вашего бизнеса.

thumpsup1Действительно индивидуальный подход

Можно сделать главную страницу прямым участником продаж, доверить ей имиджевую роль или использовать для навигации по другим разделам. Решим, какой способ больше подходит для вашего сайта и маркетинговых задач.

thumpsup1Профессионализм и серьезное отношение к делу

Не забудьте ознакомиться с Пакетом Железобетонных Гарантийпортфолио и отзывами.

 



Автор — копирайтер Евгений Сахаров



Оставить комментарий