Не мудрите с заголовком для лендинга
Опубликовано: 27 Сентябрь 2015 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: landing page, заголовок | Оставить комментарий!
Когда я в шаге от того, чтобы лопухнуться и ввернуть в лендинг пейдж имиджевый или креативный заголовок, я вспоминаю «Алису в Стране чудес».
Это опять был Белый Кролик. Он неторопливо трусил обратно, озабоченно озираясь, словно что-то потерял, и продолжал бормотать себе под нос:
— И еще эта Герцогиня! Пропала моя головушка, и шкурка пропала, и усики тоже! Пиши пропало! Велит она меня казнить, нет на нее пропасти' И где только я их мог обронить?
Алиса сразу сообразила, что он ищет веер и бальные перчатки и, как девочка очень добрая, немедленно тоже принялась за поиски.
…
Кролик вскоре заметил Алису, вертевшуюся поблизости, и сердито окликнул ее.
— Эй, Мэри-Энн! Ты что тут околачиваешься? — крикнул он. — Сию минуту беги домой и принеси мне веер и бальные перчатки! А ну пошевеливайся!
Читатель – это Белый Кролик. Ему плевать на высокий штиль, он на хвосту вертел креатив, заголовки-слоганы, а заодно и всю «науку» слоганистику. Все, что ему нужно, это белые шелковые перчатки и веер – ваш продукт или услуга, густо замешенные на сильном УТП.
Помогите ему. Сделайте заголовок понятным, конкретным и отражающим оффер.
Пример
Белый Кролик переехал из Страны чудес в страну «чудес» и ищет квартиру в зеленом районе Москвы или ее окрестностях. На этой посадочной странице он ее не найдет:
Заголовок landing page погано отражает оффер и запутывает. Кролик не хочет ничего «узнавать» — он не статью почитать пришел. И тем более он не намерен ничего строить.
Поджимает хвост и драпает дальше:
Уже лучше, завиднелась конкретика. Но заголовок водянист и сложен для восприятия: нужно время, чтобы его переварить и осмыслить. Времени у Кролика в обрез, и он не будет ничего осмысливать – у млекопитающих из семейства зайцевых слабовато развит неокортекс (кора мышления и логики в головном мозге).
Поджимает хвост и драпает дальше:
Ура! Заголовок и подзаголовок лендинга раскрывают оффер. Сказанного в них уже достаточно для того, чтобы Кролик осознал, куда он попал, что ему предлагают, и заинтересовался рекламой.
Кролик читает текст и пощелкивает зубами от радости. Он нашел то, что искал, и завтра у него будет новоселье с Безумным чаепитием.
***
Не мудрите с заголовками продающих страниц. Дайте Кролику перчатки и веер. Иначе глашатаем на королевском суде станет кто-то другой, повнушительнее; Алиса стушуется и не выдавит из себя судьбоносное «Вы всего лишь колода карт!», Валету отрубят голову.
Ну а ваш текст просто не прочитают.
Автор — копирайтер Евгений Сахаров.
Оставить комментарий