Не мудрите с заголовком для лендинга

Опубликовано: 27 Сентябрь 2015 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , | Оставить комментарий!

Заголовок для лендинг пейдж

Когда я в шаге от того, чтобы лопухнуться и ввернуть в лендинг пейдж имиджевый или креативный заголовок, я вспоминаю «Алису в Стране чудес».

 

Это опять был Белый Кролик. Он неторопливо трусил обратно, озабоченно озираясь, словно что-то потерял, и продолжал бормотать себе под нос:

— И еще эта Герцогиня! Пропала моя головушка, и шкурка пропала, и усики тоже! Пиши пропало! Велит она меня казнить, нет на нее пропасти' И где только я их мог обронить?

Алиса сразу сообразила, что он ищет веер и бальные перчатки и, как девочка очень добрая, немедленно тоже принялась за поиски.

Кролик вскоре заметил Алису, вертевшуюся поблизости, и сердито окликнул ее.

— Эй, Мэри-Энн! Ты что тут околачиваешься? — крикнул он. — Сию минуту беги домой и принеси мне веер и бальные перчатки! А ну пошевеливайся!

 

Читатель – это Белый Кролик. Ему плевать на высокий штиль, он на хвосту вертел креатив, заголовки-слоганы, а заодно и всю «науку» слоганистику. Все, что ему нужно, это белые шелковые перчатки и веер – ваш продукт или услуга, густо замешенные на сильном УТП.

Помогите ему. Сделайте заголовок понятным, конкретным и отражающим оффер.

 

Пример

Белый Кролик переехал из Страны чудес в страну «чудес» и ищет квартиру в зеленом районе Москвы или ее окрестностях. На этой посадочной странице он ее не найдет:

uznaite

Заголовок landing page погано отражает оффер и запутывает. Кролик не хочет ничего «узнавать» — он не статью почитать пришел. И тем более он не намерен ничего строить.

 

Поджимает хвост и драпает дальше:

Уже лучше, завиднелась конкретика. Но заголовок водянист и сложен для восприятия: нужно время, чтобы его переварить и осмыслить. Времени у Кролика в обрез, и он не будет ничего осмысливать – у млекопитающих из семейства зайцевых слабовато развит неокортекс (кора мышления и логики в головном мозге).

 

Поджимает хвост и драпает дальше:

zag

Ура! Заголовок и подзаголовок лендинга раскрывают оффер. Сказанного в них уже достаточно для того, чтобы Кролик осознал, куда он попал, что ему предлагают, и заинтересовался рекламой.

Кролик читает текст и пощелкивает зубами от радости. Он нашел то, что искал, и завтра у него будет новоселье с Безумным чаепитием.

 

***

Не мудрите с заголовками продающих страниц. Дайте Кролику перчатки и веер. Иначе глашатаем на королевском суде станет кто-то другой, повнушительнее; Алиса стушуется и не выдавит из себя судьбоносное «Вы всего лишь колода карт!», Валету отрубят голову.

Ну а ваш текст просто не прочитают. 

Нужны продающие тексты и статьи с эффективными заголовками? Обращайтесь

>>Узнавайте о новых статьях в блоге из паблика "ВКонтакте"

>>Или из Твиттера

Автор — копирайтер Евгений Сахаров.



Оставить комментарий