Простая, но мощная формула продающего текста
Опубликовано: 17 Июнь 2015 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: пошаговое руководство | Оставить комментарий!
Самая простая и эффективная формула продающего текста – это диалог с целевой аудиторией по принципу «сам спросил – сам ответил».
Почему самая простая
Здесь нет догм, мудреных формулировок и аббревиатур (AIDA, PMPHS и т.д.). Вы просто предвосхищаете вопросы целевой аудитории, отвечаете на них и попутно нейтрализуете основные возражения.
Почему самая эффективная
— Эта формула до безобразия честна. Она учит находить убедительные аргументы, чтобы дать исчерпывающий ответ.
— В таких рекламных текстах обычно меньше фальши, ведь вам не нужно нагнетать страх, рисовать картину светлого будущего и задействовать «магические продающие фразы-заклинания».
— Вы не давите и позволяете читателю самому принять решение о покупке вашего продукта. Это действует лучше любых манипуляций и сверхобещаний.
Как это работает
В двух-трех предложениях расскажите о продукте: что это, для чего служит, чем хорош.
Затем отвечайте на вопросы: от общих к частным, от ключевых к второстепенным. Главное – правильно предугадать, какие вопросы и возражения возникнут в голове читателя и в какой последовательности.
В конце все стандартно: цена, призыв к действию.
Примеры текстов по формуле «вопрос-ответ»
Когда ее лучше использовать
Эта формула рекламных текстов идеальна для презентации чего-то нового и непонятного и помогает просто рассказать о сложном. Она не подходит, если заказчик скупо заполнил бриф, динамично развивающимся компаниям без УТП и адептам гипнотического копирайтинга.
P.S. Наблюдательный читатель заметит, что этот пост выдержан как раз в стиле «вопрос – ответ».
Автор — копирайтер Евгений Сахаров.
Оставить комментарий