Простая, но мощная формула продающего текста

Опубликовано: 17 Июнь 2015 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Простая, но мощная формула продающего текста

Самая простая и эффективная формула продающего текста – это диалог с целевой аудиторией по принципу «сам спросил – сам ответил».

 

Почему самая простая

Здесь нет догм, мудреных формулировок и аббревиатур (AIDA, PMPHS и т.д.). Вы просто предвосхищаете вопросы целевой аудитории, отвечаете на них и попутно нейтрализуете основные возражения. 

 

Почему самая эффективная

— Эта формула до безобразия честна. Она учит находить убедительные аргументы, чтобы дать исчерпывающий ответ.

— В таких рекламных текстах обычно меньше фальши, ведь вам не нужно нагнетать страх, рисовать картину светлого будущего и задействовать «магические продающие фразы-заклинания».

— Вы не давите и позволяете читателю самому принять решение о покупке вашего продукта. Это действует лучше любых манипуляций и сверхобещаний.

 

Как это работает

В двух-трех предложениях расскажите о продукте: что это, для чего служит, чем хорош.

Затем отвечайте на вопросы: от общих к частным, от ключевых к второстепенным. Главное – правильно предугадать, какие вопросы и возражения возникнут в голове читателя и в какой последовательности.

В конце все стандартно: цена, призыв к действию.

 

Примеры текстов по формуле «вопрос-ответ»

 

Когда ее лучше использовать

Эта формула рекламных текстов идеальна для презентации чего-то нового и непонятного и помогает просто рассказать о сложном. Она не подходит, если заказчик скупо заполнил бриф, динамично развивающимся компаниям без УТП и адептам гипнотического копирайтинга.

 

P.S. Наблюдательный читатель заметит, что этот пост выдержан как раз в стиле «вопрос – ответ».

Нужны простые или сложные, но всегда мощные тексты и статьи! Обращайтесь

>>Узнавайте о новых статьях в блоге из паблика "ВКонтакте"

>>Или из Твиттера

Автор — копирайтер Евгений Сахаров.



Оставить комментарий