Аудит продающего текста от копирайтера с опытом 9 лет
Ваш текст не продает? Не обязательно заказывать у копирайтера новый. С моими подсказками вы сможете переписать старый текст сами всего за 1 час, превратив его в работающий инструмент продаж.
Принимаю на разбор любые продающие тексты
— На главную сайта или «О компании» |
— Landing Page |
— Описания услуг или товаров |
— Коммерческие предложения |
— Продающие письма для рассылки |
— Буклеты, листовки и брошюрю |
Исключения есть. Я не возьмусь за аудит информационных статей, нативной рекламы, сценариев для аудио/видео, потому что там другие критерии оценки. Еще я не оцениваю микро- и наножанры: слоганы, твиты и т. д.
На что конкретно я смотрю
Иногда я забываюсь и включаю редактора
Любая консультация копирайтера – это подсказки и рекомендации. Предполагается, что исправлять текст вы будете сами по итогам аудита.
Но я увлеченный копирайтер, могу заиграться. И вместо того, чтобы указать, что исправить, я могу проболтаться, как конкретно это сделать. Иногда в подсказках я переписываю целые куски текста. Конечно, я постараюсь, чтобы с вашим заказом такого не было. Хотя сколько раз я себе это уже обещал…
Как все это будет выглядеть
Скорее всего, очень сносочно, примечанисто и исписано красным. Картинка кликабельна:
Текст специально заблюрен — уважаю право на конфиденциальность
Цена
Заметьте: это в 4-8 раз дешевле, чем если бы вы заказали у меня текст с нуля.
Отчет сдаю в Word-файле (с примечаниями в режиме рецензирования) или в JPG-картинке (скриншот с примечаниями в сносках). Срок — 1-2 дня. Аудит одного продающего текста до 5000 знаков
При единовременном заказе и оплате аудита нескольких текстов — скидка 10%
Плюс скидка 10% на написание любого продающего текста (действует 30 дней)
3 гарантии каждому, кто заказывает разбор текста
- Не наживаюсь на клиентах. Если исходный текст хорош и не нуждается в серьезных улучшениях, я честно скажу вам об этом и не возьму деньги.
- Без оголтелой критики. У меня нет задачи высмеять или облить ваш текст помоями. Я вежливо укажу на недостатки и дам рекомендации по их устранению.
- Никто не узнает. Разбор не будет выложен на всеобщее обозрение.
Почему к моим рекомендациям стоит прислушаться
В отличие от большинства авторов я не редактор и не веб-журналист, а копирайтер. 80% моих заказов – это продающие тексты, только 20% — информационные статьи.
За 9 лет карьеры мне удалось вспахать фриланс, поработать в штате сколковской Workle и пройти путь от копирайтера до главного редактора новой социальной сети.
Я писал письма, которые открывали 90 человек из 100, а один текст увеличил рост заявок по продукту в 5,5 раз. Не обещаю, что вас ждут такие же результаты, но точно станет лучше, чем было. Это железно.
Готовы изменить текст к лучшему? Давайте начнем сотрудничество.