Холодное коммерческое предложение (оценка рисков)
Дата: март 2017 года.
Клиент: индивидуальный предприниматель с большим опытом работы в отделах экономической безопасности
Задача: клиент оказывает услуги бизнесу – составляет досье на контрагентов, оценивает, насколько рискованно заключать с ними сделоки, и по итогам предоставляет исчерпывающий аналитический отчет. Я уже писал для клиента продающий текст на главную. Теперь вот нужно подготовить коммерческое предложение для массовой email-рассылки.
Трудность: мало просто состряпать текст. Если тема и превью не цепляют, то письмо тупо не откроют, все старания будут насмарку. Поэтому действовать нужно стратегически.
Итог: написано продающее письмо — лаконичное (умещается на одном экране монитора ноутбука) и убедительное (с выгодой, фактами, цифрами и пугалками). Придумана интригующая тема и такое же манящее превью — письмо просто обязаны открыть. На скриншоте тема и превью обрезаны, не хочу раскрывать все секреты конкурентам.
Пример холодного письма (оценка рисков)