Передозировка юмора

Опубликовано: 11 Февраль 2018 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Комментарии (3)

Перебор с юмором в копирайтинге

На днях в медиа «Т длинное тире Ж» опубликовали вакансию. Максимально угарную:

tj1-2

Редакторка Аня умеет в юмор и сарказм: текст от души нашпигован остротами и читается как бодрый фельетончик. Мне больше всего зашло про эгрегоры-амулеты-астрологию и две жопы — огнеупорную и ту, в которую можно слать Ильяхова.

По правде, может, шуток даже и ту мач. Не умею составлять теплокарты, поэтому просто заключу в оранжевую рамку™ все, что смешно (или с претензией на то, чтобы быть смешным): 

tj2-2

Внимание, проблема (возможно, только моя). Я все это прочитал. Было смешно, но за мельтешением жоп и эгрегоров я не понял главного: о чем вообще рубрика-то? «Развлекательное издание про личные финансы» звучит очень обесконкречено.

Окей, со второго прочтения чудом разглядел ссылку на КБ (привет всем снобам, кто на страшном умняке и с невозможным самомнением воротит нос от крупных ссылок и зеленых кнопок). Перешел, тыкнул в первую попавшуюся статью:

egregor

Оказывается, про эгрегоры-амулеты-астрологию Аня не шутила. Но из-за водевильности текста эти вещи на автомате воспринимаются как шутки.

Ну ок, в журнале будут эгрегоры-амулеты-астрология и, судя по еще парочке имеющихся постов, вдохновляющие цитатки. А еще? Вью, скандалы-интриги-расследования, обзоры, какой-нибудь образовач — это будет? Ответа в объявлении о вакансии нет. Зато есть шутки. Много.

***

Себе на заметку: если пишешь маркетинговый текст — не надо борщить с юмором. Когда в тексте много смехулечков, он весь воспринимается как фарс. Что-то реально важное могут принять за очередную шутейку и пропустить мимо глаз. Получится как в притче о мальчике, который отвлекал дровосеков криками «Волки! Помогите!», и в час икс те ему тупо не поверили.


Комментарии (3) на “Передозировка юмора”

  1. 1 AlexFX888  в 12:54, 25 Ноябрь 2019:

    благодарю заинфу

  2. 2 Иван  в 13:20, 27 Апрель 2020:

    Это забавно))

  3. 3 константин  в 20:31, 29 Август 2020:

    Вы просто не поняли задачи автора..Она ищет людей, которые могут так писать..То есть авторов, способных на такие же тексты…Это не реклама журнала..Это — вакансия для понимающих людей..)
    Поскольку вы сами скорее всего никогда не писали смешные тексты, до вас и не дошел посыл..)))


Оставить комментарий