Передозировка юмора
Опубликовано: 11 Февраль 2018 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: креатив, проблемы копирайтинга, сила эмоций | Комментарии (3)
На днях в медиа «Т шпала Ж» опубликовали вакансию. Максимально угарную:
Редакторка Аня умеет в юмор и сарказм: текст от души нашпигован остротами и читается как бодрый фельетончик. Мне больше всего зашло про эгрегоры-амулеты-астрологию и две жопы — огнеупорную и ту, в которую можно слать Ильяхова.
По правде, может, шуток даже и ту мач. Не умею составлять теплокарты, поэтому просто заключу в оранжевую рамку™ все, что смешно (или с претензией на то, чтобы быть смешным):
Внимание, проблема (возможно, только моя). Я все это прочитал. Было смешно, но за мельтешением жоп и эгрегоров я не понял главного: о чем вообще рубрика-то? «Развлекательное издание про личные финансы» звучит очень обесконкречено.
Окей, со второго прочтения чудом разглядел ссылку на КБ (привет всем снобам, кто на страшном умняке и с невозможным самомнением воротит нос от крупных ссылок и зеленых кнопок). Перешел, тыкнул в первую попавшуюся статью:
Оказывается, про эгрегоры-амулеты-астрологию Аня не шутила. Но из-за водевильности текста эти вещи на автомате воспринимаются как шутки.
Ну ок, в журнале будут эгрегоры-амулеты-астрология и, судя по еще парочке имеющихся постов, вдохновляющие цитатки. А еще? Вью, скандалы-интриги-расследования, обзоры, какой-нибудь образовач — это будет? Ответа в объявлении о вакансии нет. Зато есть шутки. Много.
***
Себе на заметку: если пишешь маркетинговый текст — не надо борщить с юмором. Когда в тексте много смехулечков, он весь воспринимается как фарс. Что-то реально важное могут принять за очередную шутейку и пропустить мимо глаз. Получится как в притче о мальчике, который отвлекал дровосеков криками «Волки! Помогите!», и в час икс те ему тупо не поверили.
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
благодарю заинфу
Это забавно))
Вы просто не поняли задачи автора..Она ищет людей, которые могут так писать..То есть авторов, способных на такие же тексты…Это не реклама журнала..Это — вакансия для понимающих людей..)
Поскольку вы сами скорее всего никогда не писали смешные тексты, до вас и не дошел посыл..)))