Честные письма для email-рассылки
Вам нужна рассылка, если:
- У вас есть определенная аудитория
- Вы хотите ее пополнить
- А заодно превратить в армию лояльных клиентов
- И ещё вернуть клиентов-«потеряшек»
Кому доверить рассылку? Можно напрячь маркетолога или отдел продаж.
А можно заказать письма для рассылки у того, кто занимается этим профессионально.
Почему я? А кто еще?
В 2014-2015 гг. я вел рассылку в Workle (резидент «Сколково», в двадцатке лучших стартапов 2014 года по версии ИД «Коммерсант»).
В 2015 выпустил книгу «Email-копирайтинг. Как писать цепляющие письма для рассылки».
Пишу понятно и доступно. Продаю, но не впариваю, игнорирую устаревшие фишки и спамерские приемы. Шлепаю себя по руке, когда хочется начать текст пошло, в духе:
«Здравствуйте, дорогие читатели! Как известно, весна – пора счастья, любви и веселья».
Выгоды для вас
- Работа с профи (не все копирайтеры «на ты» с email-маркетингом)
- Подписчики читают письма и проникаются к вам доверием
- Меньше отписок и занесений в спам – больше трафика и продаж
Примеры писем для email-рассылки
Время восхитительных историй
4 железобетонные гарантии
- 100% грамотность. Возвращаю деньги, если в тексте есть хотя бы две ошибки
- Без опозданий. Не уложусь в сроки – верну 50% стоимости
- 3 бесплатные правки. Нужно что-то добавить или опустить? Без проблем
- Манибэк 70%. При внеплановой отмене заказа во время выполнения работы
Цены — от 400 рублей за письмо
Идеально для оповещений, дайджестных рассылок, анонсов новых статей, транзакционных писем. Аудитория — ваши подписчики.
Bonus: три темы (заголовка) письма в подарок
Для промо-рассылок о новых продуктах, мероприятиях, акциях, приветственных писем и т. д. Аудитория — ваши подписчики.
Bonus: три темы (заголовка) письма в подарок
Если хотите предложить свои услуги компаниям, которые о вас не знают. Размер — до 1100 знаков без пробелов.
Bonus: три темы (заголовка) письма в подарок
При единовременном заказе и оплате 2-4 писем — скидка 10%
При единовременном заказе и оплате 5 писем и более — скидка 15%
Не утверждаю, что всегда пишу захватывающие и развлекательные письма. Давайте честно: рассылка о зависшей заявке или профилактике на сайте не может и не должна быть такой.
Я пишу письма, которые прочтут и которым поверят.
Уважаете подписчиков и хотите превратить их в лояльных клиентов? Давайте сотрудничать.