Макровыгоды и оверобещания
Опубликовано: 10 Январь 2024 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: в интернете кто-то неправ, заголовок, копихак, призыв к действию | Оставить комментарий!
Разглядывал я как-то заголовки и призывы к действию. Естественно, чужие — свои-то наизусть все знаю.
Заметил по итогу вот что. Иногда копирайтеры слетают с катушек и замахиваются слишком высоко.
Программа обнаружения плагиата в курсовых у них «готовит лучшие умы страны и поднимает престиж российского образования».
Коммерческое предложение на поставку электрогриля для шаурмы начинается заголовком «Пусть весь район обедает в вашем кафе».
Игрушка-мялка «антистресс» снимает депрессию и артрит.
Проблема очевидна: все такие заявления звучат до слез кринжово. Градус пафоса и фальши зашкаливает, не мешало бы сбить.
Как исправить
Конкретизировать. Убедиться, что связь «продукт – выгода» прямая, а не опосредованная. Быть честнее и прагматичнее: не обещать несбыточное.
Возможно, придется спуститься в иерархии выгод на уровень-два пониже. Ничего страшного. Почти все товары и услуги решают строго очерченный пул микрозадач. И это прекрасно: наша жизнь как раз и состоит из вереницы таких микрозадач. Решить даже одну из них дорогого стоит.
Сервис проверки не поднимает престиж образования. Зато дисциплинирует студентов и избавляет администрацию вуза от терок с Минобрнауки.
Появление шаурмечного гриля не превратит рядовой общепит в место паломничества всех гурманов. Но какой-то контингент все же подтянет.
Кусок каучука бессилен против депрессии и артрита. А вот выместить на нем злобу после взбучки от начальства — это да.
Примеры немножко утрированы, но вектор, я думаю, понятен.
>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"
Оставить комментарий