Макровыгоды и оверобещания

Опубликовано: 10 Январь 2024 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

false-promises

Разглядывал я как-то заголовки и призывы к действию. Естественно, чужие — свои-то наизусть все знаю.

Заметил по итогу вот что. Иногда копирайтеры слетают с катушек и замахиваются слишком высоко.

Программа обнаружения плагиата в курсовых у них «готовит лучшие умы страны и поднимает престиж российского образования».

Коммерческое предложение на поставку электрогриля для шаурмы начинается заголовком «Пусть весь район обедает в вашем кафе».

Игрушка-мялка «антистресс» снимает депрессию и артрит.

Проблема очевидна: все такие заявления звучат до слез кринжово. Градус пафоса и фальши зашкаливает, не мешало бы сбить.

Как исправить

Конкретизировать. Убедиться, что связь «продукт – выгода» прямая, а не опосредованная. Быть честнее и прагматичнее: не обещать несбыточное.

Возможно, придется спуститься в иерархии выгод на уровень-два пониже. Ничего страшного. Почти все товары и услуги решают строго очерченный пул микрозадач. И это прекрасно: наша жизнь как раз и состоит из вереницы таких микрозадач. Решить даже одну из них дорогого стоит.

Сервис проверки не поднимает престиж образования. Зато дисциплинирует студентов и избавляет администрацию вуза от терок с Минобрнауки.

Появление шаурмечного гриля не превратит рядовой общепит в место паломничества всех гурманов. Но какой-то контингент все же подтянет.

Кусок каучука бессилен против депрессии и артрита. А вот выместить на нем злобу после взбучки от начальства — это да.

Примеры немножко утрированы, но вектор, я думаю, понятен.

Нужен копирайтер или редактор, который не сыплет макровыгодами почем зря?Обращайтесь

>>Узнавайте о новых статьях и всяких фишечках из паблика "ВКонтакте"



Оставить комментарий