Копирайтинг а-ля рюс
Опубликовано: 19 Октябрь 2016 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: описание товара, проблемы копирайтинга | Оставить комментарий!
Копирайтинг а-ля рюс — это когда все подсматривают за конкурентом, соревнуются в SEO-гонке вооружений, а о клиенте и думать забыли.
Иначе говоря, российский копирайтинг — это копирайтинг, из которого так тщательно, что будто бы даже нарочно, выжали клиентоориентированность.
Ярчайший пример — описание модных кроссовок в интернет-магазине:
Амортизатор гасит удар при ходьбе, прочная подошва обеспечивает надежное сцепление с любой поверхностью.
Когда я выбираю модные кроссовки, я думаю, с чем их носить, мягкий ли задник и готовы ли они к испытанию октябрьскими лужами. Достаточно ли эти кроссовки стильные, чтобы я нравился девочкам, не слишком ли вычурные, чтобы привлекал мальчиков? Сцепление, гашение и сила трения — все это не волнует меня ни на джоуль, с тех пор как я сдал учебник по физике в школьную библиотеку.
Но мы же российские копирайтеры, мочим русский народный копирайтинг и будем писать как у соседа-конкурента. Вне юридического поля прикрываться коллективной ответственностью очень удобно.
Оставить комментарий