Если ваша девушка не дает, то это не ваша девушка
Опубликовано: 10 Январь 2017 | Автор: Евгений Сахаров | Категория: Uncategorized | Метки: методы убеждения, призыв к действию | Оставить комментарий!
Расскажу, как в B2B-копирайтинге одним абзацем убить даже не трех, а четырех зайцев:
- Красиво напомнить о сильном оффере.
- Поставить заслон конкурентам.
- Закрыть возражение «спасибо, но мы уже работаем с другой компанией».
- Элегантно и эмоционально подвести читателя к призыву к действию (и не только).
Суть приема отражена в заголовке поста:
Если ваш [поставщик] не [дает выгоду #1],
не [дает выгоду #2]
и [делает что-нибудь не так],
то это не ваш [поставщик]
«Не ваш», «не тот», «неправильный» – как вам будет угодно. Рассмотрим на примерах:
Уже давали рекламу в B2B-справочнике? Если он с плохой полиграфией, выходит тиражом менее 25 000 экземпляров и рассылается не по офисам Балашихи, а кому попало, то это был не тот справочник. Разместите объявление у нас – пусть каждая компания в Балашихе узнает о ваших услугах…
Если ваш SEOшник не гарантирует вывод сайта в топ за 2 месяца, не отчитывается за каждое действие и использует черные методы раскрутки, то это не ваш SEOшник. Сотрудничайте с честным специалистом!
Прием проверен мной в холодных коммерческих предложениях и рассылках. Он заточен под B2B-копирайтинг для услуг в высококонкурентных нишах. Но подкрутите его — и он легко приживется в B2C:
Риелтор намеренно занижает цену на вашу квартиру, но даже так не может продать ее уже несколько месяцев? Беспокоит вас по пустякам или всегда занят и не отвечает на звонки? Тогда это не ваш риелтор. Работайте с…
Если президент загнал экономику под ноготь, кормит обнищавший народ новыми налогами, отвлекает от внутренних проблем бесконечным сериалом про Украину и Сирию, то это плохой президент. Выбери Нормального! Кстати, вот программа Алексея Нормального:…
P. S. Этот прием я подсмотрел в брифе заказчицы — она указала в нем собственные наброски. Никогда не знаешь, где и у кого скоммуниздишь очередную фишку.
Оставить комментарий