Обзор новинки в интернет-магазине (замок)
Клиент: Palladium — одни из главных в России по дверной фурнитуре.
Задача: в интернет-магазине Palladium появился новый магнитный замок. По факту это удешевленный аналог AGB Mediana Polaris. Для справки: в мире межкомнатных замков AGB это золотой стандарт. Во всяком случае, в России к ним именно такое отношение.
Я уже писал про продукцию AGB [1, 2]. Теперь нужная обзорная статья для его аналога, которая будет размещена в блоге интернет-магазина. Особых требований нет: осмысленно-полезный текст, заход в разрезе сравнения с AGB, оптимизация под SEO. По объему — как фишка ляжет.
Результат: за 3 дня накатал вот такой обзорчик.
Заголовок: конкретика + фраза-триггер «нового поколения» + немного SEO по верхнеуровневому ключевому запросу.
***
В лид-абзаце вкратце излагаю УТП новинки. Здесь же проставляю ссылки на каталог. Впоследствии я их еще раз продублирую.
***
Движок сайта не позволяет разгуляться с форматированием. Выделение жирным, нумерация заголовков и подзаголовков — вот и весь инструментарий. Никаких вам врезок и фактоидов, как в современных медиа.
***
Двигаюсь от общего к частному и первую секцию посвящаю обзору фич. Их здесь немало, что облегчает задачу. Иной раз дают тебе описать новый продукт — а он от старого лишь артикулом отличается.
***
Куски текста разбавляю иллюстрациями. В моем случае это фото товара с разных ракурсов. Для демонстрации силы магнита в ответной планке подключаю штатного фотографа. Так появляется фото с рукой, ответкой и ножницами.
***
Конечно, в идеале здорово нарезать гифки для демонстрации перестановки язычка защелки или принципа работы магнитки. Но у нас не редакция, а маленький отдел e-commerce. Есть дедлайны, есть другие задачи и приоритеты.
***
Все подзаголовки делаю транзитивными. Так человек сможет ухватить главный посыл, не читая блок текста.
***
Когда пишешь обзор на свой товар, важно честно рассказать о критичных косяках. Здесь таких нет (или я слепой и не нашел). Акцентироваться на мелких огрехах не вижу смысла. И так понятно, что итальянский оригинал краше, глаже и ровней российско-китайского аналога.
***
От общего перехожу к частному. Вторую секцию посвящаю обзору конкретных моделей из линейки. Здесь в бой идут уже не только фото, но и схемы.
***
Подсыпаю в контент щепотку маркетинга: делаю нативную привязку к продукции клиента, тут и там оставляя ссылки на каталог и упомянутые по тексту модели
***
В конце — промоблок с контактами и призывом к действию.
***
А тут у меня будет самореклама. Нужен копирайтер, редактор или автор для интернет-магазина или сайта компании? Я здесь!
Могу делать обзоры новых и старых продуктов, описания товаров, статьи для продвижения в блог и что еще прикажете. Рассмотрю предложения на фрилансе, а если сойдемся на условиях — то и с устройством в штат.