Продающее письмо о рюкзаке-переноске
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Задача: в каталоге Workle появились культовые рюкзаки для мам Ergo Baby Carrier. Их можно купить себе с кэшбеком (900 рублей вернется на счет) или предлагать друзьям за все те же 900 рублей со сделки. Мне нужно написать продающую статью об этих рюкзаках для блога (вот статья) и пропиарить ее в рассылке.
Итог: написано продающее письмо со ссылкой на страницу товара. Акцент на выгоды: ребенку — комфорт и польза для здоровья, маме — удобство ношения. Дополнительные триггеры: фото с демонстрацией товара (счастливая мама несет ребенка в рюкзаке), отстройка от товаров-конкурентов (слинг, кенгуру и коляска).
Пример продающего письма о товаре для мам и детей
В письме две ссылки: на страницу товара (в начале письма и в конце) и на статью в блоге, в которой более подробно рассказано о преимуществах эрго-рюкзака.
Нужен копирайтер и автор рассылок в интернет-магазин для мам? Обращайтесь.
Когда сделано
Ноябрь 2014 года
Срок исполнения
1-2 дня
Хочу похожее. Цена?
От 1000 руб. Точнее здесь