Продающее письмо о рюкзаке-переноске

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Задача: в каталоге Workle появились культовые рюкзаки для мам Ergo Baby Carrier. Их можно купить себе с кэшбеком (900 рублей возвращается на счет) или предлагать друзьям за комиссию с каждой сделки. Мне нужно написать продающую статью об этих рюкзаках для блога (вот статья) и пропиарить ее в рассылке.

Итог: написано продающее письмо со ссылкой на страницу товара. Акцент на выгоды: ребенку – комфорт и польза для здоровья, маме – удобство ношения. Дополнительные триггеры: фото с демонстрацией товара (счастливая мама несет ребенка в рюкзаке), отстройка от товаров-конкурентов (слинг, кенгуру и коляска).

В письме две ссылки: на страницу товара (в начале письма и в конце) и на статью в блоге, в которой более подробно рассказано о преимуществах эрго-рюкзака.

Нужен копирайтер и автор рассылок в интернет-магазин для мам? Обращайтесь.

Продающая рассылка о рюкзаке-слинге, который можно купить себе со скидкой или за комиссию предложить другим

Пример продающего письма о товаре для мам и детей

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

1-2 дня

 

Хочу похожее. Цена?

400-1400 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)