Продающий текст о рюкзаке-переноске

Клиент: Workle – первый российский онлайн-работодатель.

Задача: Workle заступила на территорию e-commerce: в каталоге появились культовые рюкзаки для мам Ergo Baby Carrier. Товар можно купить себе (900 рублей возвращается на счет) или предлагать друзьям за комиссию с каждой сделки (все те же 900 рублей). Нужно написать продающую статью в блоге и пропиарить ее в рассылке.

Итог: написан убедительный и структурированный текст, подогревающий интерес к новинке.

Обратите внимание на использованные триггеры: фото счастливой мамы с малышом (демонстрация товара); отстройка от товаров-конкурентов; иллюстрации, которые лучше всяких слов расскажут о фишке Ergo; перечисление наград. Ну и селебрити-фактор: рюкзаки Ergo носят Натали Портман и Орландо Блум.

Нужен копирайтер для интернет-магазина детских товаров? Давайте обсудим сотрудничество.

Продающий текст о рюкзаке-слинге. Можно купить себе со скидкой или предложить другим и получить комиссию.

Пример продающей статьи в блог о товаре для мам и детей

 

Когда сделано

Ноябрь 2014 года

 

Срок исполнения

2 дня

 

Хочу похожее. Цена?

От 1500 рублей

 

 

(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)