Продающий текст о рюкзаке-переноске
Клиент: Workle — первый российский онлайн-работодатель.
Задача: Workle заступила на территорию e-commerce: в каталог подвезли культовые рюкзаки для мам Ergo Baby Carrier. Товар можно купить себе (900 рублей возвращаются на счет) или предлагать друзьям за комиссию (все те же 900 рублей с каждой сделки). Об этом всем нужно написать продающую статью в блоге и пропиарить ее в рассылке.
Итог: написан убедительный и структурированный текст, подогревающий интерес к новинке.
Пример продающей статьи в блог о товаре для мам и детей
Обратите внимание на использованные триггеры: фото счастливой мамы с малышом (демонстрация товара); отстройка от товаров-конкурентов; иллюстрации, которые лучше всяких слов расскажут о фишке Ergo; перечисление наград. Ну и селебрити-фактор: рюкзаки Ergo носят Натали Портман и Орландо Блум.
Нужен копирайтер для интернет-магазина детских товаров? Давайте обсудим сотрудничество.