Как не нужно начинать статью для главной страницы сайта

Опубликовано: 5 Февраль 2014 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: | Оставить комментарий!

Как не нужно начинать статью для главной страницы

О том, как начать продающую статью на главную страницу, писали много и подробно.

Я не буду повторять сказанное коллегами. Лучше обсудим, как ее НЕ СЛЕДУЕТ начинать. Порой встречаются такие перлы, что хоть стой, хоть падай.

Штампы, штампы, штампы
— Мы – динамично развивающаяся компания

— Компания XXX предоставляет полный спектр услуг

— На сегодняшний день товар XXX набирает все большую популярность

 

Штампы – это несерьезно. Они сразу выдают в вас дилетанта. А над «динамичными компаниями» уже даже на Лурке потешаются.

Но нам с вами нужно продавать, а не выставлять себя на посмешище. Если ваша статья для главной страницы начинается с заштампованной, избитой фразы и такой же продолжается (динамично развивается :)) – срочно перепишите ее.

 

«Здравствуйте, уважаемые посетители!»

Приветствия и расшаркивания ножкой не продают. Они даже не работают на имидж, только засоряют эфир. Вы же сами их всегда проскролливаете. Верно?

Резонный вопрос: если понятно, что читатель перепрыгнет через такой абзац, зачем тогда его писать?

Я знаю несколько случаев, когда начинать статью для главной страницы с приветствия оправдано. Это персональные блоги, сайты известных инфобизнесменов. То есть ресурсы, где все завязано на культе личности имени владельца.

Или если вы задумали какой-то креатив, и приветствие нельзя опустить, потому что это часть продающей концепции.

Если же вы занимаетесь B2C- и особенно B2B-бизнесом, причем среда – высококонкурентная (те же грузоперевозки), лучше сразу перейти к сути.

 

Энциклопедические данные

Однажды переделывал текст на главную для фирмы по остеклению балконов.

Знаете, как начинался старый? С определения, что такое балкон. Мне кажется, что копирайтеры и владельцы сайтов, которые так пишут, считают покупателя дурачком. Мягко говоря.

Давайте порассуждаем.

Если человек оказался на сайте компании по остеклению балконов, какую информацию он искал? Уж наверняка не что такое балкон или лоджия. Он выбирает надежного поставщика услуг, оценивает предложения. 

Так давайте ему в этом поможем! 

А за сводкой энциклопедических данных он может и на Вики зайти. Согласны?


Автор — копирайтер Евгений Сахаров



Оставить комментарий