Текст и прототип для лендинга (медицинские услуги)
Клиент: городская клиническая больница № 15 им. Филатова в Москве. Удивительно, но именно в ней я родился.
Задача: в больнице есть платное кардиологическое отделение – с быстрой госпитализацией, современным оборудованием и хорошими врачами. Все это нужно упаковать в продающий текст для лендинга.
Трудность: медицинский копирайтинг начинает выбираться из чащи канцелярита, но полностью от оков бюрократии не освобожден. От работы с муниципальной организацией я ожидал долгих согласований и вагон замечаний по формулировкам. На деле проблем не было.
Решение: написан лаконичный текст без воды, канцелярских клише, спецлексики, запугиваний — всего того, что свойственно текстам на медицинскую тематику. Продающая концепция – быстрое и доступное лечение с европейским качеством. Этим мы снимаем возражение «городская больница – очереди, хамоватые врачи и советское оборудование».
Выстраивая структуру, я исходил из того, что клиника на какое-то время приютит пациента. А значит, комфорт палат и доброжелательность персонала становятся если не на первое, то уж на второе место точно. Поэтому на landing page должны быть фото врачей, палаты и операционной.
Текст принят с небольшими правками.
Отзыв: «Евгений, отличная редакция! Спасибо за ваши правки!» (Илья Мамонтов).
Когда сделано
Октябрь 2015 года
Срок исполнения
3-4 дня
Хочу похожее. Цена?
4500 руб.