Текст для Landing Page (SEO-продвижение сайтов)
Клиент: питерская маркетинговая компания, специализирующаяся на SEO, SMM и контент-маркетинге.
Задача: компания предлагает SEO-продвижение с оплатой за результат. Гарантия там пламя красное: если за два месяца продвигаемый сайт не выходит в топ Яндекса по 50 запросам, владельцу возвращают все деньги. Мне нужно подготовить текст для посадочной страницы под эту услугу.
Трудность: заказчики (их двое) не уверены, будет ли посадочная страница лендингом или разделом сайта. Такая типичная ситуация 'YES? NO? MAYBE'. В итоге договорились, что я напишу адаптивный текст-трансформер.По умолчанию заточенный под лендинг,легким движением руки его можно превратить в раздел многостраничника — достаточно убрать пару блоков.
Итог: написан убедительный продающий текст, в котором я пляшу от чего? Конечно же, от гарантии. Как и полагается, текст закутан в прототип, чтобы заказчики, принимающие работу (а их двое), увидели структуру страницы.
Некоторые копирайтеры советуют припрятать главный козырь напоследок. Не слушаю их и вываливаю УТП прямо в заголовке.
Дожимаю читателя буллитами и вешаю форму связи. Для затравочки обещаю консультацию и бесплатный аудит. И пусть в SEO бесплатный аудит не удивит, молчать об этом тоже не стоит.
На втором экране лендинга сообщаю стоимость. Она средняя по рынку, но я использовал три приема, чтобы ее оправдать. Какие — не скажу, найдите сами.
Описывая, из чего состоит услуга, избегаю фичеризмов. Но о «Баден-Бадене» упоминаю — как раз в то время он Мамаем прошелся по Рунету.
В следующем блоке подытоживаю, что ждет клиента после оптимизации. Здесь же — волшебная зеленая кнопка, вызывающая форму заявки.
Клиент не верит нашему подытоживанию на слово? Тогда вот блок с кейсами и отзывами. Два отзыва были уже готовы, два других заказчик спросит у клиентов. А пока готовлю для них заглушку из моей любимой панграммы про мягкие французские булки.
Вот эти диаграммы слева от отзывов это, как легко догадаться, динамика роста посещаемости сайтов в результате SEO-продвижения.
Следующий блок — хвасталка с цифрами, которую так превозносят маркетологи и копирайтеры, но наверняка пропускают мимо ушей глаз целевые клиенты.
И снова волшебная зеленая кнопка!
Дано много обещаний, закрыто большинство верхнеуровневых вопросов (цена, состав услуги и т. д.). Пора обрабатывать возражения. Лучшего места, чем блок с FAQ, для этого не найти.
В поп-музыке и продюсировании есть понятие «взять денежную ноту». Это кульминация в песне, как то самое протяжное «will alwaaays looove youuuuuu oo-oh» Уитни Хьюстон, после которого у слушателя наступает меломанский оргазм. Вот мне тоже надо взять денежную ноту и перед финальным призывом звучно тряхнуть УТП.
Готово! Можно вешать джентльменский пакет: призыв к действию с формой заказа, карту с адресом офиса и контакты.
Напоминаю, что если вам нужен продающий текст для SEO-студии, рекламного или маркетингового агентства — обращайтесь.
Отзыв: «Первый раз читаю твой контент, так вот, почувствовала себя на сайте с такой структурой)) текст сильный.
Прекрасно, я очень доволен. Спасибо, Жень. Если вдруг будут какие-то вопросы — отпишем. И как будешь свободен — дай знать, я хотел бы обсудить написание еще одного текста»
Сюзанна и Артур, руководители агентства
Когда сделано
Июль 2017 года
Срок исполнения
4 дня
Хочу похожее. Цена?
4500 рублей
(узнать об условиях: выгодах, ценах, сроках, гарантиях и т. д.)