Карта, лендинг, «как пройти»

Опубликовано: 20 Октябрь 2019 | Автор: | Категория: Uncategorized | Метки: , , , | Оставить комментарий!

Описание "Как пройти" к карте на landing page

Так. У нас тут спор.

Вот есть дизайнер. Он уверен, что в блоке с картой на landing page ни к чему расписывать, как дойти от метро до офиса компании. Мол, это перегружает страницу, делает текстоцентрированной, а в 2k19 дроч на текст — моветонище. Короче, достаточно прочертить маршрут на карте, и норм. Вот такое у него мнение.

Я по-другому вижу. Карта с прочерченным путем — класс, иногда этого вполне хватает. Но и разъяснения тоже бывают полезны — например, если маршрут петляет переулками или на месте трудно сориентироваться. Согласятся все, кому доводилось теряться в гетто-лабиринтах Савеловской, изрезанных эстакадой и утыканных кучей выходов из метро.

Примеры

Вот фрагмент прототипа лендинга, который я делал для адвокатского бюро:

landing_map1

Несколько выходов из метро, два перехода через дорогу, проход через арку, ориентир в виде дома-корабля… Разъяснение текстом не помешает.

А это обратный пример — из прототипа лендинга для маркетингового агентства:

landing_map2

Там все еще элементарнее, чем на схематической картинке. Тупо вышел из метро, прошел 200 м по прямой и уперся носом в нужный дом. Пояснялки излишни.



Оставить комментарий